Что почем? Самые доступный полный привод в пределах 1 млн рублей

В обзор мы взяли популярные в России марки, входящие в список самых продаваемых машин в нашей стране. Цены мы берем с официальных сайтов производителей, и отдельно указали размеры скидок по заявленным ими программам. Но стоит помнить, что цены на сайтах производителей - рекомендованные. И надо учитывать, что в реальности к ним может быть прибавлен "интерес" дилера. 1 Lada 4x4 Древность Lada 4x4 и ее слабенький 83-сильный бензиновый мотор не мешает этой модели стабильно входить в число самых продаваемых машин в России. Так, 2018 года она закончила на 13-м месте: 32 949 проданных автомобиля, причем продажи выросли на 3858 штук. Причины такого спроса? Проходимость, простая конструкция и, главное, низкая цена, ведь Lada 4x4 – самый дешевый серьезный внедорожник на нашем рынке. Что почем? Самые доступные новые седаны до 1 млн рублей Сегодня АвтоВАЗ предлагает сразу пять версий "Нивы": с 3 или 5 дверями, в "городском" исполнении Urban и "внедорожном" Bronto. Обычные трехдверные машины стоя от 518 900 до 574 900 рублей, пятидверки – от 557 900 до 613 900 рублей, причем в дорогих версиях есть кондиционер. Версия Urban - 581 900 за три двери и 620 900 рублей за пять. У самой дорогой версии Bronto – усиленные подвеска и задний мост, "самоблоки" спереди и сзади, грязевые колеса с расширителями арок. Цены – от 722 900 до 786 900 рублей. Из заявленных скидочных программ – весенние предложения (минус 30 000 рублей), программы "Первый/Семейный автомобиль" (скидка 51-78 тысяч) и сочетание программы "Семейный автомобиль" с trade-in (уступят 55-105 тысяч рублей, в зависимости от версии). 2 Chevrolet Niva Где Lada 4x4 – там непременно и родственная по агрегатам и платформе Chevrolet Niva маячит. В прошлом году она сбавила почти на 2000 машин и стала только 19-й с результатом 29 235 проданных машин. Вообще, перспективы у стареющей "Шнивы", в отличие от вазовской родственницы, пока очень туманные. СП "GM-АвтоВАЗ" пытается точечно освежать выпускаемую с 2002 года машину (например, недавно внедрили медиасистему), но работы над новым поколением фактически остановлены. Тогда как у Lada 4x4 смена генерации уже не за горами. А пока Chevrolet Niva продается в том виде, что есть, хотя и не забывает исправно дорожать по несколько раз в год. На выбор – шесть комплектаций 2019 года выпуска по цене от 680 000 до 810 000 рублей. Машины 2018 года выпуска дешевле на 23 500-47 000 рублей, в зависимости от исполнения. Мотор и трансмиссия те же, что у вазовской "Нивы". За trade-in скинут 30 000 рублей, за покупку в кредит – 35 000 рублей, по программам "Первый/Семейный автомобиль" - от 68 000 до 81 000 рублей. 3 УАЗ Ульяновские автомобили никак не попадут в Топ-25 самых продаваемых машин в России по версии АЕБ, хотя в гамме УАЗа больше всего полноприводных моделей! Открывает ее непотопляемый ветеран УАЗ Hunter со 135-сильным мотором ЗМЗ-409 по цене 732 000 рублей в базовой комплектации. В 770 900 рублей (2018 год выпуска дешевле на 45 000) обойдется исполнение, где вместо "колхозных" мостов с разъемным картером уже стоят оси типа "Спайсер" с блокировкой заднего дифференциала. Естественно, не забудем и пассажирскую "Буханку" на 9-10 человек, которая сегодня стоит 731 900-742 900 рублей за мосты "Тимкен" и 770 800-781 800 рублей за оси ""Спайсер" с задней блокировкой (2019 год выпуска). Двигатель у "Буханки" один: бензиновый ЗМЗ на 2,7 л и 112 л.с. Кстати, скоро эти две модели получат пополнение в виде экспедиционных версий. Недавно обновленный УАЗ "Патриот" (мы его уже тестировали) – это два мотора ЗМЗ-409 (135 или 150 л.с.), раздаточная коробка с ручным или электрическим управлением и шесть комплектаций ценой, без учета многочисленных опций (включая внедорожный или экспедиционный пакеты), от 794 900 до 1 103 000 рублей за машины 2019 года выпуска. Тот же набор агрегатов – у обновленного УАЗ "Пикап" по цене от 804 900 до 1 185 000 рублей без учета опций. Впрочем, цены можно и скостить. Например, по госпрограммам "Первый/Семейный автомобиль" - на пикап скинут до 119 000, рублей, на Patriot – до 139 000, на "Хантера" до 73 000, а на "Буханку" - до 75 000 рублей. 4 ГАЗ "Соболь" В наш обзор проходит и газовский 7-местный пассажирский микроавтобус "Соболь 4WD", конкурирующий с уазовской "буханкой". Самая дешевая машина оснащена бензиновым движком УМЗ Evotech объемом 2,7 л и отдачей в 107 л.с. и 220 Нм. Коробка – только 5-ступенчатая МКПП, полный привод – с жестко подключаемым передним мостом и "понижайкой". За такой микроавтобус со средней крышей попросят от 927 000 рублей. И принудительная блокировка заднего дифференциала фирмы Eaton уже входит в базовое оснащение. Из заводских опций – АБС (12 000 рублей), тахограф для коммерческих перевозок (35 000 рублей) и кондиционер (80 000 рублей). А вот полноприводный "Соболь" с дизелем Cummins ISF 2,8 сразу взлетает в цене и стоит уже от 1 217 000 рублей. Впрочем, по утилизации или trade-in скидки могут доходить до 130 000 рублей, причем заявляется, что они могут суммироваться и с другими госпрограммами. 5 Hyundai Creta Creta уже не один год держит первое место по продажам в России среди кроссоверов и внедорожников, а в 2018 году она стала 4-й по популярности новой машиной в нашей стране (67 588 проданных машин). Хотя полноприводая Creta совсем недешева – самый доступный вариант с бензиновым мотором 1,6 (121 "лошадь") и 6-ступенчатой механической коробкой пробивает психологическую отметку и стоит 1 090 000 рублей. Максимальный вариант с этим мотором уже будет с 6-ступенчатым автоматом по цене 1 185 000 рублей. Опции прибавят к цене максимум 51 000 рублей. Самая дорогая полноприводная "Крета" будет с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. и только с 6-ступенчатой АКПП. За такую попросят уже от 1 200 000 до 1 335 000 рублей, а опции добавят еще до 75 000 рублей. С уступками по цене сложно. В госпрограмму "Первый/Семейный автомобиль" полноприводная Creta не попадает, так как стоит дороже 1 000 000 рублей, а за trade-in скинут максимум 60 000 рублей. 6 Renault Duster и Kaptur Выпускаемый в России кроссовер "Дастер" закончил 2018 год на 8 месте (41 409 проданных машин) в списке самых продаваемых автомобилей в России. И полноприводные версии можно купить сразу в четырех вариантах. Бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) идет только с 6-ступенчатой МКПП, а 2-литровый агрегат на 143 л.с. можно скрестить как с 6-МКПП, так и с 4-диапазонным "автоматом". А еще это единственный в нашем обзоре легковой автомобиль с дизелем: турбоагрегат 1,5 dci на 109 "сил" предлагают только с 6-ступенчатой МКПП. Новое поколение "Дастера", уже доступное в Европе, к нам обещают привезти после российского запуска кросс-купе Arkana, но точно не в этом году. Пока же у нас продается прежняя модель, пусть и пережившая недавно легкое обновление. Разброс цен без учета небольшого списка опций – от 829 990 до 1 132 9900 рублей за 2019 модельный год. Доресталинговый кроссовер 2019 года выпуска – от 819 990 до 1 111 990 рублей. А как же только что обновившийся Kaptur, спросите вы? Он в этот обзор влезает на пределе, так как куда дороже и выбора агрегатов практически нет: в отличие от Duster, полноприводный Kaptur доступен только с 2-литровым движком в связке с 6-МКПП или 4-ступенчатым автоматом. Потому и цены соответствующие, уже от 1 139 990 и до 1 334 990 рублей без опций. Ну а кроить цены на Duster и Kaptur предлагается за счет госпрограмм (туда могут попасть только машины ценой до 1 млн рублей), trade-in (скинут от 40 до 75 тысяч рублей) и скидок на машины 2018 года выпуска.

Что почем? Самые доступный полный привод в пределах 1 млн рублей
© Автовести