МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Премиум-сегмент российского автомобильного рынка в первом квартале 2019 года вырос на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на фоне снижения авторынка в целом. Такие данные привело аналитическое агентство "Автостат". "В первом квартале 2019 года россияне приобрели 34,5 тыс. новых премиальных автомобилей, что на 9,2% больше, чем год назад", - говорится в материалах агентства. Это произошло на фоне снижения всего российского авторынка на 0,3%. Как отмечают эксперты "Автостата", благодаря такой динамике доля рынка премиум-сегмента в первом квартале выросла до 8,8% против 8% годом ранее. По итогам трех месяцев 2019 года лидером продаж среди премиальных брендов является немецкий BMW. Россияне стали обладателями 9 тыс. 685 новых машин этой марки - на 22% больше, чем в январе - марте 2018 года. Прежний лидер - Mercedes-Benz - опустился на вторую строчку рейтинга - продано 8 тыс. 936 авто (+5%). С большим отставанием замыкает тройку лидеров японский Lexus (3 тыс. 938 шт., -21%). За ним следуют Audi (3 тыс. 363 шт., +2%) и Land Rover (2 тыс. 132 шт., -2%). Также отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолели Volvo (1 тыс. 616 шт., +72%) и Infiniti (1 тыс. 278 шт., +9%). Помимо этого, россияне в I квартале 2019 г. покупали новые премиальные автомобили следующих марок: Porsche (993 шт., +39%), Genesis (609 шт., +191%), Mini (591 шт., +23%), Jaguar (562 шт., +2%), Jeep (511 шт., +80%), Cadillac (204 шт., +12%) и Smart (57 шт., -57%).