Ещё

Продажи автомобилей премиум-класса в России выросли в первом квартале на 9% 

Продажи автомобилей премиум-класса в России выросли в первом квартале на 9%
Фото: Автоновости дня
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Премиум-сегмент российского автомобильного рынка в первом квартале 2019 года вырос на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на фоне снижения авторынка в целом. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат».
"В первом квартале 2019 года россияне приобрели 34,5 тыс. новых премиальных автомобилей, что на 9,2% больше, чем год назад", — говорится в материалах агентства. Это произошло на фоне снижения всего российского авторынка на 0,3%. Как отмечают эксперты «Автостата», благодаря такой динамике доля рынка премиум-сегмента в первом квартале выросла до 8,8% против 8% годом ранее.
По итогам трех месяцев 2019 года лидером продаж среди премиальных брендов является немецкий . Россияне стали обладателями 9 тыс. 685 новых машин этой марки — на 22% больше, чем в январе — марте 2018 года. Прежний лидер —  — опустился на вторую строчку рейтинга — продано 8 тыс. 936 авто (+5%). С большим отставанием замыкает тройку лидеров японский (3 тыс. 938 шт., -21%). За ним следуют (3 тыс. 363 шт., +2%) и Land (2 тыс. 132 шт., -2%).
Также отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолели (1 тыс. 616 шт., +72%) и Infiniti (1 тыс. 278 шт., +9%). Помимо этого, россияне в I квартале 2019 г. покупали новые премиальные автомобили следующих марок: (993 шт., +39%), Genesis (609 шт., +191%), Mini (591 шт., +23%), (562 шт., +2%), (511 шт., +80%), (204 шт., +12%) и Smart (57 шт., -57%).
Видео дня. В РФ изменится методика расчета тарифов ОСАГО
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео