Войти в почту

Tesla обновила Model S и Model X

На передней оси обеих двухмоторных моделей теперь применяется синхронный электромотор с постоянными магнитами – тот же самый агрегат, который задействован в конструкции более популярной Model E. Отдача двигателя не называется, но, по всей видимости, он развивает большую мощность, чем применяемый ранее. Попутно кроссовер и седан получили доработанные подшипники, модернизированные системы смазки и охлаждения, переработанную силовую электронику, а также новые штатные покрышки со сниженным сопротивлением качению. В Шанхае взорвалась очередная Tesla Model S (видео) Блок аккумуляторов емкостью 100 кВт/ч, который устанавливается на версии Long Range, изменениям не подвергся. Однако в Tesla утверждают, что благодаря вышеописанным доработкам запас хода Model S и Model X вырос сразу на 10-12%. Официальные данные теперь гласят, что седан может проехать без подзарядки 596 км, а кроссовер – порядка 520 км. Перетряхнули обеим моделям и подвеску, изменив настройки жесткости и перепрограммировав блок управления адаптивными амортизаторами. Утверждается, что теперь подвеска способна более адекватно реагировать на изменения дорожных условий, обеспечивая повышенный уровень комфорта. Наконец, в обоих модельных семействах появились относительно доступные модификации Standart Range с более компактными батареями и уменьшенным до 400-450 км запасом хода. Tesla Model S в такой версии стоит, к примеру, 78 000 долларов, тогда как за Long Range придется заплатить на 10 000 долларов больше, а топовая Performance стоит 99 000 долларов. Появление более доступных версий связано, скорее всего, с желанием Tesla перенаправить внимание покупателей с дешевой Model 3 в сторону более статусных моделей.

Tesla обновила Model S и Model X
© Автовести