Войти в почту

Компания Fiat в марте 2019 фиксирует сокращение продаж на 39 %

Итальянский бренд Fiat продолжает терять поклонников в России. По итогам марта, машин с ее логотипом было куплено 91 штука, что на 57 экземпляров меньше с прошлогодним периодом. Падение составило 39 %. По итогам I квартала за ворота дилеров выехали 222 автомобиля (-103 шт.). Это на 32 % меньше по сравнению с тремя месяцами 2018 года. Компания преимущественно предлагает автомобили класса LCV. Лидером является Ducato с числом поставленных авто - 53. «Каблучок» Doblo нашел своих 15 новых хозяев. Еще 23 машины пришлись на пикап Fullback. В России компания с 2011 года не имеет собственного производства. К примеру, модели Doblo завозятся в страну из Турции. Тем временем на территории Евросоюза модель Fiat 500, по сообщениям концерна FCA Group, вошла в ТОП-10 европейских бестселлеров. По этому поводу компания даже выпустила ограниченную специальную версию - Fiat 500 Collezione. По итогам марта в Европе машина разошлась тиражом почти 26,5 тыс. авто. Итальянские автостроители пересмотрели свое убеждение, что маленькие автомобили не востребованы в России. В наличии в 2019 году модель у дилеров есть. Правда для поклонников городского хэтчбека представлена флагманская комплектация. При стартовой цене от 990 тыс. рублей, модификация с мотором 1,4 литра выставлена за 1 299 000 рублей.

Компания Fiat в марте 2019 фиксирует сокращение продаж на 39 %
© Car.ru