Войти в почту

Обновленный Mitsubishi ASX: и 9 лет на рынке — не срок!

Mitsubishi ASX подвергся третьему рестайлингу. Переработка сделана с той простой целью, чтобы и после 9 лет на рынке кроссовер смог на равных конкурировать со своим главным соперником, уже успевшим сменить поколение, Nissan Qashqai. Новая версия внедорожника семейного типа была представлена в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получил новую внешность, которая делает акцент на динамику. Интерьер кроссовера также изменился. Но, в целом, концепция автомобиля осталась прежней – это доступная цена, сочетающаяся с достойным техническим оснащением. Стоимость обновленного внедорожника будет начинаться с 23 000 долларов США или 1 471 000 рублей. С тех пор, как Mitsubishi ASX вышел на рынок в 2009 году, в разных странах мира было реализовано более 1 300 000 внедорожников ASX. Даже на родине в Японии под именем RVR эта модель расходилась как горячие пирожки. Поэтому, для поддержания интереса к кроссоверу в не самые лучшие времена для Mitsubishi (скандал с подделкой результатов замеров выбросов, падение акций и продажа Nissan) и было принято решение с минимальными затратами осовременить модель. Перемены во внешности Краеугольный камень дизайна экстерьера рестайлинговой версии – это X-образная решетка радиатора с массивным хромированным обрамлением в форме бумерангов. Этот элемент занимает большую площадь поверхности «носа» ASX и интегрирован в передний бампер. Благодаря крупной решетке радиатора, автомобиль похож на Eclipse Cross. Создатели воплотили в новой внешности ASX философию «надежность и технологичность», которая служит выражением глобального слогана японского бренда «Управляй своими амбициями». У автомобиля новая оптика. Это сужающиеся к стойкам фары прямоугольной формы. На бампере размещается комплект мощных противотуманок. Немного дутые, обширные колесные арки придают ASX солидности, боковые поверхности занимает незамысловатая выштамповка. Нижнюю часть автомобиля украшает компактный обвес. Линия крыши ниспадает к корме, но не резко. Этим кроссовер несколько отличается от современных внедорожников. Гармонично дополняет композицию аккуратное антикрыло, расположенное на краю скоса крыши. Это все изменения, которым подверглась внешность «японца». Также покупателям будут предложены новые варианты цветов кузова: красный бриллиант, солнечный апельсин и коричневый дуб. Технические доработки Информационно-развлекательная система ASX не удовлетворяла потребности владельцев на излете второго десятилетия XXI века, о чем свидетельствовали частые жалобы владельцев. Инженеры решили устранить этот недостаток и установили в рестайлинговую версию обновленный вариант. Он управляется через 8-дюймовый дисплей (в предыдущей версии диагональ была 7 дюймов), обеспечивает возможность воспроизведения видео через USB носители, предоставляет данные о расходе трафика, есть и навигация. Разработчики также планируют добавить интерактивную панель приборов. На 8-дюймовый дисплей будут выводиться технические параметры автомобиля. Кроссовер получил новый 2-литровый силовой агрегат, который комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-режимным «автоматом». Последний предусматривает наличие спортивного режима езды. Примечательно, но отсутствует информация относительно возможности оснащения автомобиля 1.6-литровым дизелем. Это может свидетельствовать об исключении агрегата из модельного ряда моторов кроссовера. Внедорожник будет выпускаться с передним или полным приводом. Ходовые характеристики В целом, информации о рестайлинговой версии ASX довольно мало. Это может свидетельствовать о том, что техническое оснащение будет дорабатываться или, наоборот, все останется с минимальными изменениями. Неизвестно и о том, как ведет себя новая версия на дороге, что ожидать водителю. Согласно официальному релизу, ASX – это компактный внедорожник, разработанный для города, который предлагает универсальность. Это делает его идеальным для повседневных поездок и длительных путешествий. Легкий, компактный корпус кроссовера в сочетании с превосходными обзором водителя обеспечивают отличную управляемость ASX. В результате Судя по всему, обновленный японский кроссовер ASX – это проходной рестайлинг, призванный поддержать продажи модели, поэтому ждать чего-то принципиально нового не стоит. Это касается компоновки, эргономики, технического оснащения. Основной упор сделан на переработку внешности, что заметно и менее затратно, чем оснащение автомобиля новыми системами и оборудованием - таков рациональный подход японских инженеров.

Обновленный Mitsubishi ASX: и 9 лет на рынке — не срок!
© Allroader.ru