Войти в почту

Skoda Kodiaq: тест-драйв FashionTime.ru

За окном уже давно солнечные дни, и многие cпешат в выходные на дачу, кто-то с друзьями на природу или даже отправляется в путешествие. Одни из самых приспособленных на сегодняшний день автомобилей для природы и города – это кроссоверы. Сегодня у нас на тесте один из представителей этого класса – Skoda Kodiaq. Первое, что мы делаем, когда собираемся в дорогу, это пакуем все необходимое в коробки и чемоданы, а потом все это весело и радостно в багажник автомобиля. Поэтому мы начнем обзор именно с багажника. У Skoda Kodiaq в наличии целых 635 л, так что места хватит вполне. В багажнике поместятся все принадлежности для рыбалки и охоты, не говоря уже просто о пикнике на природе. Кроме багажника еще одной, на наш взгляд, важной и нужной опцией для любителей природы выступает камера. Да, именно камера. Где, как ни на бездорожье, важен обзор, а еще лучше не зрительный по зеркалам, а круговой, который может обеспечить камера. Никаких тебе мертвых зон, видно все и всех. В городе порой трудно оценить ситуацию, не выходя из автомобиля, а за городом тем более. Стоит отметить, что разрешение у всех камер автомобиля высокое, что позволяет легко и быстро заметить препятствия на дороге. Тем более, что Skoda Kodiaq, к сожалению, не может похвастать большим дорожным просветом. У автомобиля он составляет 187 мм. Зато у модели отличная программная начинка с автоматическим выбором режима езды. Так, внедорожный режим меняет кроссовер под ожидающие водителя и пассажиров по весне на бездорожье трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично. Кроме того, жесткий пластик снизу поможет немного уменьшить ущерб для автомобиля от столкновений с землей. Что касается движения, то с максимальными 180 л. с. на Skoda Kodiaq можно выехать практически из любого места с нестабильной почвой. А вот если у вас под капотом будут уже двигатели мощностью 150 или вообще 125 «лошадок», то многое будет зависеть от загруженности кроссовера. Кстати, брать маломощный кроссовер только из-за экономии топлива особого смысла нет, он не так прожорлив, примерно 7 л/100 км. Если вы хотите раскрыть потенциал автомобиля, то двигатель на 150 л. с., на наш взгляд, минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Здесь хороший баланс между мощностью и полным приводом. Салон у автомобиля достаточно просторный и приятный. Для города и любителей погонять у машины есть специальный спортивный режим, так что за свои деньги Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами.

Skoda Kodiaq: тест-драйв FashionTime.ru
© FashionTime