Войти в почту

Renault обновила фургоны Master и Traffic

Обе модели получили новое оформление передней части с измененными решетками радиатора и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы (слегка напоминающими, к примеру, те элементы, что применены на Renault Arcana). В интерьерах фургонов и кабин шасси появились новые, более качественные материалы отделки, включая имитацию хрома, а также современные мультимедийные решения. "Газель" сможет общаться с владельцем по смартфону - причем бесплатно Renault Master обзавелся целым комплексом новых водительских ассистентов. В список вошли, к примеру, система противодействия боковому ветру при движении по магистрали со скоростью более 70 км/ч, системы превентивного торможения и предупреждения о транспорте в "слепых" зонах. Моторную гамму для "Мастера" составили из 2,3-литровых дизельных моторов, доступных в разных вариантах мощности (до 190 л.с.) и работающих с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Renault Master 2019 Кроме того, в качестве фургона для так называемой "доставки последней мили" Renault предлагает и электрическую версию Master, способную проезжать на одной зарядке до 120 км – этот фургон позиционируют как транспорт исключительно для мегаполисов. Renault Traffic 2019 Что касается Renault Traffic, то он сохранил 2-литровый дизель, которому теперь положен еще и 6-диапазонный автомат, а также получил особо роскошную комплектацию SpaceClass, в которой доступно его пассажирское исполнение. Renault Kangoo ZE Concept Наконец, представлен и самый компактный представитель коммерческого семейства Renault. Совершенно новый "каблучок" пока, правда, носит статус концепта и выступает под именем Kangoo Z.E. – он призван намекать на то, как именно будут выглядеть фургоны и микроавтобусы Renault после плановой смены поколений. Фургончик лишился боковых зеркал и дверных ручек, получив взамен оригинальную внешность и совершенно новую светотехнику. Данных о силовой установке концептуального Kangoo Z.E. французы пока не раскрывают.

Renault обновила фургоны Master и Traffic
© Автовести