Войти в почту

Лас-Вегас — Мюнхен: тест-драйв нового купе Mercedes-Benz CLA

Дебют второго поколения 4-дверного купе Mercedes-Benz CLA состоялся на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая проходит в Лас-Вегасе. При более тщательном анализе становится понятна задумка маркетологов — главной особенностью новинки заявлена уникальная информационно-развлекательная система MBUX, выводящая общение человека с автомобилем на новый уровень. А вот заезд на новых купе Mercedes-Benz устроила в Мюнхене. Forbes Life побывал за рулем обновленного CLA одним из первых. MBUX распознает голос, жесты и даже простые движения, ищет объекты поблизости по сложным запросам вроде «найти азиатский ресторан, но не тайский, не дальше 10 км, а рейтинг не ниже 4,5» и легко отвечает на каверзные вопросы типа «как росли акции Mercedes-Benz в последние пять лет». Также у MBUX есть интерьер-ассистент, который способен различать жесты водителя и пассажира и показывать им разные настройки и разное избранное. В стандартной комплектации система объединяет два сенсорных дисплея диагональю 7 дюймов, но при желании оба могут быть заменены 10,25-дюймовыми экранами. Впрочем, во время тест-драйва и базовой диагонали было достаточно: с горными пейзажами в лобовом стекле не в состоянии конкурировать ни одна плазма. Чтобы подчеркнуть отличия CLA от недавно дебютировавшего седана А-класса, в Mercedes-Benz накачали «мускулы» кузовным панелям, удлинили капот, сдвинули назад пассажирский отсек, а заднюю часть кузова исполнили в духе GT. Даже номерной знак для пущей спортивности переехал с крышки багажника на бампер. От S-класса CLA получил полуавтономную систему управления, которая с помощью камер и радаров может заглядывать вперед на 500 м. В ее составе адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, удержания и помощи при смене полосы движения. Для водителя же у Mercedes-Benz CLA другие «глаза» — умная оптика, в каждой фаре которой 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Ну а на загородных трассах удалось в полной мере оценить возможности 224-сильного двигателя CLA 250 4MATIC, разгоняющего автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Благодаря расширенной колее Mercedes-Benz CLA уверенно чувствует себя на поворотах и ведет себя податливо даже на максимальной скорости 250 км/ч.

Лас-Вегас — Мюнхен: тест-драйв нового купе Mercedes-Benz CLA
© Forbes.ru