Войти в почту

Кабриолет Aurus получил особые настройки подвески

Представители ФГУП «НАМИ» рассказали о парадном кабриолете Aurus, разработка которого велась последние два года. От остального семейства он отличается конструктивными доработками и уникальными настройками подвески и трансмиссии.

Кабриолет Aurus получил особые настройки подвески
© © RT на русском | YouTube

Разработка автомобиля для церемониальных выездов велась в рамках проекта «Парадный автомобиль Aurus». Кабриолет максимально унифицирован с седаном: у них общая силовая установка, коробка, шасси. Отличия заключаются в увеличенной жесткости кузова, уменьшенном на 20 миллиметров дорожном просвете и особых настройках подвески, которые обеспечивают максимальную плавность хода. Переключать ездовые режимы можно кнопкой, расположенной около рычага КПП.

В «парадном» режиме Aurus кабриолет может двигаться со скоростью не более 20 километров в час. Подвеска становится максимально мягкой, а переключения трансмиссии незаметными. Это требование обусловлено особенностями эксплуатации автомобиля: его пассажиры практически все время едут стоя, держась за специальный поручень.

Под капотом кабриолета Aurus установлена 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 598 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Она сопряжена с электромотором и девятидиапазонным «автоматом» KATE российского производства. С нуля до «сотни» кабриолет разгоняется за шесть секунд.

По словам представителей НАМИ, в будущем гамма силовых агрегатов расширится. В нее войдут двигатель V12 и рядная «турбочетверка».