Войти в почту

В Грузии энтузиасты собрали самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 в кузове пикап

На тюнинг знаменитого армейского грузовика у мастеров ушло целых два года. Внедорожник поражает своим стилем отделки, подчеркивают эксперты. Мастера даже придумали тюнингованному автомобилю название "Чачо", в честь дедушки создавшего его инженера. Проект, несомненно, создавался для бездорожья, однако стиль свой он сохранил. Мастера отмечают, подобные машины создаются с одной целью - проехать там, где не могут другие модели. Пикап получил дополнительную мощность, узнаваемый дизайн внешнего вида ЗИЛ-131 и элементы так называемой "буханки". Сзади автомобиль оснастили большим бортовым кузовом и блестящими выхлопными трубами собственной сборки. Ходовая часть осталась от ГАЗ-66, а вот двигатель ему достался от японского грузовика. Топливные баки смогут вместить сразу 300 литров топлива. Тюнер ГАЗ-66 живет в Грузии в небольшой деревне, ему уже 66 лет. Мастер собирает оригинальные авто, на создание тюнингованного внедорожника у него ушло 2 года и около 6,5 тысяч долларов. Энтузиаст отмечает, ему не жаль потраченных сил и денег, а следующим его проектом станет уже седан на базе автомобиля "Чайка". От советского авто модель получит переднюю узнаваемую часть.

В Грузии энтузиасты собрали самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 в кузове пикап
© Car.ru