Ещё

Ford и Volkswagen работают над новым пикапом 

Фото: Auto.Today
В начале года крупнейшие производители и  объявили о глобальном альянсе, позволяющем разрабатывать коммерческие фургоны и пикапы среднего размера.
В интервью Wards Auto старший вице-президент Volkswagen объяснил, что ситуация с производством грузовых автомобилей (должны быть запущены до 2022 году) остается «туманной». «Пока еще не известно, что из этого выйдет» — уточнил Хайн Шафер.
Первоначальные предположения указывали, что Volkswagen получит преемника Amarok на базе . В действительности все оказалось сложнее, так как автомобиль должен получить платформу Ranger, а затем — уникальный дизайн, «совершенно отличающийся» от версии Ford. Шафер также отметил, что сегмент грузовых автомобилей среднего размера является «чрезмерно конкурентоспособным».
На данный момент мало что известно об автомобиле, но вышеупомянутый представитель сказал, что компания не планирует входить в сегмент полноразмерных грузовиков. Как он объяснил «F-150 настолько прижился в этом сегменте», что «пытаться завоевать клиентов F-150 было бы глупо».
Напоминаем, ранее Volkswagen использовал автосалон в Нью-Йорке, чтобы оценить интерес к более компактным автомобилям с концепцией Tarok.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео