Войти в почту

BMW M8 получит «электронные» тормоза с трековым режимом

Компания BMW распространила подробности о новой «заряженной» модели -- M8. Она будет доступна как в стандартной версии, так и в хардкорном варианте Competition. Купе и кабриолет откажутся от вакуумного усилителя тормозов: вместо него будут использоваться специальные электрические актуаторы, регулирующие давление в системе и усилие. BMW M8: невиданная акула. История суперкара BMW, которого не было Как говорят представители марки, новая «электронная» тормозная система разработана специально для М-моделей. Она подходит как для стандартных «металлических» тормозов, так и для карбон-керамики. Актуаторы позволяют добиться более тонкой настройки тормозов, а также существенно улучшить обратную связь и общую скорость работы. За счет этого тормоза не только быстрее реагируют на нажатие педали, но и вспомогательная электроника (например, система стабилизации) тоже срабатывает быстрее. Кроме того, отказ от вакуумного усилителя помог автомобилю скинуть около двух килограммов. Настройки тормозной системы и усилие на педали меняются в зависимости от выбранного режима движения: Comfort или Sport. Также самая мощная «восьмерка» получит кнопку Setup на центральной консоли, вызывающее меню с тонкой настройкой систем автомобиля. Вместе с этим будет доработан традиционный М-режим. В нем не только настройки машины переключатся на самые спортивные, но и поменяется характер отображения информации на приборной панели и проекционном дисплее. Как сообщалось ранее, M8 получит 4,4-литровый твин-турбо мотор V8, выдающий около 600 сил, а также восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic, активный M-дифференциал и полный привод от M5 с возможностью отключения передней оси. Разгон новинки до «сотни» займет около трех секунд. Премьера BMW M8 состоится в июне.

BMW M8 получит «электронные» тормоза с трековым режимом
© Motor.ru