Ещё

Машины, за которые должно быть стыдно их производителям 

Машины, за которые должно быть стыдно их производителям
Фото: Свободная пресса
Я придерживаюсь той позиции, что во всём должно быть старание. Будь то написание статьи или создание автомобиля. Если что-то делаешь, не стараясь, «на отвали», — то лучшее вообще не делать.
Отличники
В этом плане мне, например, очень нравятся корейские и . Если потребители находят какие-то недостатки или выясняется, что в этих машинах конструктивной просчет, корейцы не ждут обновления или смены поколений. А исправляют ошибки максимально быстро. Помните проблемы с задней подвеской на Solaris первого поколения? Всё было исправлено очень почти немедленно.
Есть и другие производители, которым нечего стыдиться. Например, . У них был проблемный двигатель EP6. И они сразу же, как выявились проблемы, начали его модернизацию. В итоге сейчас мотор намного надежнее.
постоянно модернизировал и улучшал свою изначально не очень удачную коробку DP0. И в итоге добился практически такой же надежности, как у других.
Как говорится, не страшно совершать ошибки — страшно не учиться на них. И не делать выводы. Но есть те, которым должно быть стыдно за то, что они выпускают.
Двоечники
Начну с нашего . Российский «Патриот» выпускается с 2005 года. Нормальные производители за 14 лет производства меняют на конвейере уже минимум два поколения. А наш Ульяновский автомобильный всё никак не может довести до ума единственную модель. И бог с ним, с возрастом, — хорошей нишевой машине возраст не страшен. Но вот коррозийную (не) стойкость я этой машине простить не могу.
У меня есть приятель, который работает на УАЗе начальником покрасочного цеха. Он, как и всё руководство, ездит на «Патриоте». Машине три года, и она вся «цветет» ржавчиной. Ну, не стыдно ли? Мне бы было стыдно.
Про  говорить не буду. Про него все всё и так знают. А вот про  скажу. Они называют эту машину японской, с японским качеством и бла-бла-бла. Но шильдик не делает машину японской, французской или какой-либо ещё. Качество такое же, как у «Гранты» и «Калины». Собирают в одном и том же месте, одни и те же люди. Комплектующие с одних и тех же заводов. В общем, разницы между и Датсуном почти никакой. Только Датсун дороже. Не знаю как вам, а мне было бы стыдно за такое «японское» качество.
Ещё один «японец», который на самом деле совсем не «японец» — это  Almera. Машина построена на растянутой платформе «Логана». В этом в принципе нет ничего плохого, «Логан» мне нравится. Нравится своей простотой и дешевизной. А растянутая платформа говорит о том, что в салоне будет много места — вроде бы тоже хорошо. Но от «Альмеры» меня прям выворачивает. Она ужасно выглядит, стоит дороже, чем «Логан», при этом Ниссан пытается выдать эту машину потребителю как более качественный престижный и дорогой продукт. Но ведь это не так. И от этого должно быть стыдно. Вот если бы они растянули платформу, нарисовали дизайн посимпатичней и продавали по цене «Логана», тогда бы мне понравилось. А в таком виде — это стопроцентная машина для таксистов.
Ещё мне было бы стыдно за , потому что машины некачественные, с нестабильным качеством сборки, с отказывающими часами, «глючащей» электроникой, капризными моторами и коробками. И всё бы ничего, потому что минусы есть у всех машин. И со всеми эти недостатками можно жить и ездить. Но в компании даже пальцем не пошевелили, чтобы что-то исправить. А ещё они любят рассказывать сказки про двигатели Mercedes, от качества которых осталось одно название.
Помню, я однажды взял на тест-драйв Sports. Пробег был всего 23 км. Ещё через 15 км у меня загорелась контрольная лампа ABS и ESP. Потом в течение недели погасли часики. Скажете, что это случайность? Может быть, но сервисмены говорят, что часы гаснут почти у всех. У кого-то раньше, у кого-то позже. Их просто меняют по гарантии. Потом они опять гаснут и их снова меняют. То есть — производитель не пытается улучшить то, что плохо. И вот за это стыдно.
Теперь поговорим про «Форд Фокус 3». Не то, чтобы мне прям совсем не нравилась эта машина, и уж прям очень сильно стыдно за неё, нет. Скорее, обидно за эту модель. Её запороли. Почти по всем фронтам она проигрывала «второму» «Фокусу». «Третий» «Фокус» оказался теснее, ниже, дороже, у него были турбомотор и роботизированная коробка. Почему в компании не адаптировали машину для российского рынка? Почему не поставили под капот атмосферник и обычный автомат? Менеджерам должно быть стыдно за то, что они провалили «третий» «Фокус». В то время, когда первый и второй были суперхитами.
Ещё я не понимаю, как менеджеры смотрят в глаза покупателям, «впаривая» людям . Это старая, несовременная машина с ужасным качеством сборки, не очень хорошей коробкой и быстро ржавеющим кузовом. Она ужасно выглядит и ужасно едет. Как не совестно такое продавать?
Ну и последний в моем списке на сегодня — Cobalt. Машина задумывалась как конкурент «Логану». Получилось и правда — дешево. Но смотреть на это с некровоточащими глазами невозможно. Создатели экономили на всем. Доходит до того, что руль и сиденья стираются уже на пробеге 70 000 км.
Мне было бы стыдно такое продавать и держать в штате дизайнера, который рисует такое. Ну и что, что машина бюджетная? Она тоже имеет право выглядеть красиво.
В России хотят запретить эксплуатацию старых авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео