Ещё

Продажи автомобилей в России упали на 2,7% 

Фото: Авторамблер
По итогам апреля в стране было продано чуть менее 148,3 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 2,7% меньше, чем за тот же месяц 2018 года.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле в России реализовали 545,3 тыс. машин, что на 1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Комментируя результаты апреля, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил о том, что продажи пошли «не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов». «Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда демонстрировался последовательный двузначный рост», — добавил Шрайбер.
В топ-3 компании по объемам продаж на российском рынке в апреле традиционно вошли Lada (32,3 тыс. шт.), Kia (19,8 тыс. шт.) и Hyundai (15,3 тыс. шт.). Первые две показали рост на 5% и на 1% соответственно, в то время как спрос на Hyundai сократился на 3%.
В числе брендов, которым в прошлом месяце удалось резко увеличить продажи автомобилей, оказались Datsun (1 452 шт. ; +74%), Geely (786 шт. ; +261%) и Haval (603 шт. ; +186%). Сильное падение спроса было зафиксировано у Nissan (2 528 шт. ; -55%), Chevrolet (1 934 шт. ; -37%), Lifan (487 шт. ; -62%), Honda (169 шт. ; -66%) и Infiniti (124 шт. ; -62%).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео