Ещё

Что почем? Cамые доступные автомобили с автоматом до 1 млн рублей 

Что почем? Cамые доступные автомобили с автоматом до 1 млн рублей
Фото: Автовести
В обзор мы взяли машины как с классическими гидромеханическими автоматами, так и с вариаторами и «роботами». Цены берем с официальных сайтов производителей без учета скидок по различным программам и акциям. Ведь далеко не каждый покупатель готов что-то сдать в trade-in или залезать в кредит, чтобы ему «скостили» цену. Кроме того, стоит помнить, что цены на сайтах производителей — рекомендованные. И надо учитывать, что к ним может быть прибавлен «интерес» дилера, который тоже хочет заработать, навешивая для этого на машину разное допоборудование.
1
Что почем? Самые доступный полный привод в пределах 1 млн рублей
У  в «двухпедальном» исполнении можно купить десяток моделей. Причем это как вазовский 5-ступенчатый «робот» АМТ (он дешевле), так и японский 4-диапазонный гидромеханический автомат Jatco. Но выбирать между ними получится только в объединенном семействе Granta. АМТ там предложат с самым мощным двигателем 1,6 л на 106 «сил», а автомат будет с 98-сильным 16-клапанником. И все это — на четыре кузова: седан, хэтч, лифтбэк и универсал. Разброс цен по кузовам на коробку АМТ — от 536 000 до 639 000 рублей, на автомат — от 586 500 до 650 000 рублей.
А вот «Весте» и Xray автомат Jatco не положен, для них доступен только «робот». Зато скрестить его можно как с мотором 1,6 (106 л.с.), так и 1,8 (122 л.с.). Нет его только у версии Sport и варианта CNG на метане, а вот для остальных исполнений (седан и универсал, а также их версии Cross) — пожалуйста. «Вилка» цен на АМТ и 1,6 — от 665 000 до 821 000 рублей, на мотор 1,8 — от 751 000 до 890 000 рублей, в зависимости от кузова и комплектации.
2
У японско-российского (а по сути — вазовского) Datsun с двумя педалями можно купить как седан on-Do, так и хэтчбек mi-Do. Хотя, в отличие от «Лад», особого выбора по агрегатам нет. Потому что «робот» АМТ автомобилям Datsun не положен вообще, а 4-диапазонный автомат Jatco, в отличие от той же Granta, сочетается только с маломощным вазовским восьмиклапанником 1,6 л на 87 «сил».
Зато и входная цена на такой вариант ниже, чем у Granta (от 562 000 рублей за 2019 год выпуска), что как раз делает седан on-DO самым дешевым в РФ новым автомобилем с традиционным автоматом. Хотя финальная цена «автоматического» седана Datsun — уже 657 000 рублей. Хэтчбек с автоматом заметно дороже: от 595 000 до 684 000 рублей.
3
У Kia самый доступный вариант с АКПП — это не Rio, а городской компакт Picanto нового поколения. Его 4-диапазонный автомат сочетается с бензиновым мотором 1,2 на 84 л.с., а обойдется такой малыш в совсем не маленькую сумму от 755 000 до 960 000 рублей.
Автомат седана Rio уже 6-ступенчатый, и предлагают его как с движком 1,4 л (100 л.с.), так и с 1,6 (123 л.с.). За вариант 1,4 попросят 865 000 рублей, а за мотор 1,6 — от 890 000 и уже до 1 075 000 рублей. Те же сочетания агрегатов будут и у «внедорожного» хэтчбека Rio X-Line, но он еще дороже: от 915 000 рублей и до 1 124 900.
4
У Hyundai до суммы в 1 млн укладывается разве что «народный» Solaris. Комбинации моторов и коробки те же, что у Rio, но цена пониже. От 854 000 до 889 000 рублей возьмут за мотор 1,4. Впрочем, эти цены на конечны: в дорогих комплектациях еще есть пакеты опций за 30, 40 или 70 тысяч рублей.
За мотор 1,6 и 6-АКПП надо отдать от 879 000 до 1 006 000 рублей (цены на машины 2019 года выпуска). Пакеты опций будут и для этого мотора, и в самой дорогой комплектации они «прикрутят» к цене еще от 36 000 до 119 000 рублей.
5
С  внимательнее изучайте прайс-лист: у машины масса недешевых опций, способных выбить цену за психологический рубеж. Бензиновый атмосферный мотор 1,6 MPI на 110 л.с. в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом стоит от 841 000 до 891 000 рублей.
Если не усердствовать в наборе опций, то можно удержаться в пределах 1 млн рублей. А вот турбомотор 1,4 TSI на 125 л.с. с 7-ступенчатым «роботом» это вряд ли выйдет. Он стоит от 946 000 рублей, и с опциями цена стремительно улетает ввысь.
6
У Renault основные «носители» дешевых исполнений с АКПП — это седаны Logan и хэтчбеки Sandero, причем у каждого из них еще и по три исполнения! У базовых моделей с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом сочетается только мотор 1,6 на 102 «лошади». Такой Logan стоит 725 000-831 000 рублей, Sandero — от 738 000 до 808 000 рублей. Внедорожные версии Stepway дороже: 775 000-842 000 рублей за Logan и 799 000-881 000 рублей за Sandero. Не забудем и исполнения Stepway City с вариатором и мотором 1,6 на 113 л.с. За такой хэтч надо отдать от 830 000 до 912 000, за седан — от 806 000 до 873 000 рублей. Цены на все варианты — за 2019 год выпуска и без учета опций, хотя даже с ними цена не превысит 1 млн рублей.
/Sandero Stepway City
А вот с кроссоверами уже сложнее. У Duster 4-ступенчатый автомат есть только у 2-литровой бензиновой версии с полным приводом, и стоит такой автомобиль от 988 000 рублей — и это за 2018 год выпуска без учета опций, которые сразу накрутят цену. Автомобиль 2019 года будет уже от 1 013 000, а недавно обновленный Duster еще на 20 000 рублей дороже. У Kaptur самый доступный «двухпедальный» вариант — это передний привод, мотор 1,6 на 114 л.с. — и стартовый ценник в 995 000 рублей.
7
Lifan лидирует в России среди «китайцев», и весь его модельный ряд, по сути, состоит из кроссоверов (все с передним приводом). Самый ходовой из них — Х60 с вариатором и мотором 1,8 л на 128 сил по цене от 950 000 до 1 010 000 рублей. Его более современная версия Х70 уже с мотором в 2 л и 136 сил с вариатором стартует с 1 040 000 рублей. Более компактный Х50 можно взять с бензиновым моторчиком 1,5 л на 103 л.с. с вариатором по цене 770 000-795 000 рублей.
Самая крупная модель компании в России — семиместный кроссовер Myway, который, вопреки тенденциям, имеет не передний, а только задний привод. У него мотор 1,8 л на 125 сил в паре не с вариатром, а уже с 5-ступенчатым автоматом. Цена выбивается за психологический рубеж: такая машина стоит 1 020 000 рублей. Нашелся в модельном ряду и один седан: недавно обновленный Solano 2 с двигателем 1,8 л (125 сил) и вариатором можно взять за 840 000 рублей. Или за 810 000, если выбрать машину аж 2017 года выпуска. Кстати, все остальные приведенные цены на машины Lifan заявляет за 2018 год выпуска.
8
За «Лифаном» с большим отрывом в России следует Chery, у которой весь модельный ряд — одни бензиновые переднеприводные кроссоверы. Самый маленький и дешевый — Tiggo 2 (1,5 л, 106 л.с.) c 4-диапазонным автоматом и ценой 870 000 рублей.
Более крупный Тигго 3, который мы ранее тоже испытывали, оснащен мотором 1,6 л мощностью 126 л.с. и вариатором, и без скидок машины 2018-2019 годов выпуска стоят ровно по 1 миллиону рублей.
9 Changan
Компактный кроссовер Changan CS35 мы ранее уже тестировали, и хотя в прошлом году в Китае показали уже второе поколение модели, в России по-прежнему продают прежнюю генерацию.
Хотя выглядит она до сих пор вполне себе, недаром над ней корпел Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер ателье Bertone. Привод, как обычно у «китайцев», только передний, а с бензиновым «атмосферником» (1,6 л и 113 л.с.) спарен 4-диапазонный автомат. На выбор дадут две комплектации — за 960 000 и 1 млн рублей ровно.
10
У Geely под планку «до ляма» проходит только недавно обновленный седан Emgrand 7, который по размерам сопоставим с . Версия с двумя педалями у выпускаемого в Беларуси седана имеет только атмосферный мотор 1,8 на 133 л.с. в паре с вариатором Punch VT2. Комплектация тоже всего одна, как и цена: 900 000 рублей.
Закон об ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео