Войти в почту

Следующий Nissan GT-R обещает соответствовать ожиданиям клиентов

Главный специалист по продукту Nissan GT-R Хироши Тамура утверждает, что преемник автомобиля может использовать электрические двигатели и автономные технологии. «В 1989 году мы выпустили автомобиль R32 Skyline GT-R. Затем R33 Skyline GT-R, что начал производиться в 1995 году. Затем у нас есть R34 Skyline GT-R 1999 года. Но все они использовали один и тот же двигатель RB26 и систему полного привода. С 1989 по конец 2002 года – 13 лет – мы ничего не меняли в этой платформе, кроме длины колесной базы. С 2007 года [когда R35 GT-R текущего поколения запущен] прошло 13 лет. Так что это не так долго», - прокомментировал исполнительный директор. Отвечая на вопрос о важности разработки совершенно новых транспортных средств с технологиями следующего поколения, необходимыми для потребителей, Хироши указал: «Все зависит от голоса клиента. Если клиент хочет электромобиль, я говорю ‘почему бы и нет?’. Но не пишите, что Тамура сказал, что следующее поколение спортивных автомобилей будет электромобилем. Я этого не говорил, но почему бы не изучить все решения для клиентов? Так что, если клиенты действительно хотят иметь EV, я сделаю это. Если клиенты хотят двигатель внутреннего сгорания, я должен это сделать. Я должен думать о голосах клиентов, реальных клиентов. Имеются в виду покупатели. Вот и все».

Следующий Nissan GT-R обещает соответствовать ожиданиям клиентов
© Auto.Today