Войти в почту

Авторынок Индии «просел» в апреле на 16%

Авторынок Индии «просел» в апреле на 16% На 16% в апреле 2019 года упали продажи автомобилей в Индии. Всего за отчетный период здесь было продано 245 547 авто. В России стартуют продажи новой версии Renault Dokker Спад продаж аналитики связывают с политической и экономической нестабильностью в стране. Из-за этого почти у всех автопроизводителей упали продажи на местном авторынке. Исключение составила лишь марка Honda, показавшая рост в апреле и переместившаяся на 5 место в рейтинге продаж. Maruti-Suzuki лидирует на местном авторынке (продано 131 385 ед. авто в апреле). несмотря то, что доля компании сократилась на 1,5%. Hyundai (объем продаж — 42 005 ед. ) в тот же период увеличил свою долю на рынке в основном благодаря спросу на свои кроссоверы. Третье место сохранила за собой марка Mahindra (реализовано 18 901 ед.), которая за счет успеха новой модели XUV300 удалось немного затормозить свой спад продаж. В топ-5 брендов с самыми высокими продажами на авторынке Индии в апреле вошли Tata (12 695 ед.) и Honda (11 272 авто). «Пятерку» лидеров продаж среди автомобилей составили модели Maruti-Suzuki: Maruti-Suzuki Alto (22 766 ед.), Maruti-Suzuki Dzire (18 544 ед.), Maruti-Suzuki Baleno (17 355 шт.), а также Maruti-Suzuki Swift (15 776 авто) и Maruti-Suzuki Vitara Brezza (11 785 ед.). К сведению: Как ранее сообщал «Автостат Инфо» со ссылкой на данные АЕБ, российский авторынок в апреле 2019 года сократился на 2,7% в продажах к аналогичному периоду прошлого года. Всего было продано 148 296 машин, а годом ранее — 152 425 ед. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал