Ещё
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Автоновости
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
ДТП
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
ДТП
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Автоновости

У McLaren появился практичный суперкар с багажником, как у Kia Ceed 

У McLaren появился практичный суперкар с багажником, как у Kia Ceed
Фото: Motor.ru
Британский производитель суперкаров официально рассекретил свою самую практичную модель. Гранд-турер GT приспособили для поездок по городу и путешествий — у купе два отсека суммарным объемом 570 литров.
McLaren GT построен вокруг монокока MonoCell II-T с задней верхней частью из углепластика, которая позволила создать багажное отделение на 420 литров (у хэтчбека Ceed — 395 литров). По словам производителя, двигатель и выхлопная система установлены максимально низко, поэтому в багажник легко помещается сумка для гольфа или пара лыж с ботинками. Дверца отсека имеет функция плавного закрытия и дополнительно может быть оснащена электроприводом. Спереди есть еще один багажник — его объем 150 литров.
Обзорность суперкара улучшена с помощью остекленных задних стоек и дополнительных боковых окошек. В салоне — специально спроектированные сиденья с электроприводом и подогревом, продвинутый медиакомплекс с семидюймовым дисплеем, меняющая степень прозрачности панорамная крыша, ручки и переключатели из алюминия, а также аудиосистема Bowers & Wilkins с 12-динамиками, сабвуфером с корпусом из карбона и кевларовой среднечастотной акустикой.
В отделке интерьера используется несколько видов кожи и, впервые для серийной модели, кашемир. Багажник можно обить материалом SuperFabric — плетеной тканью с тонким слоем бронированных пластин.
Двигатель McLaren GT установлен на опорах в два раза менее жестких, чем на 600LT, что снизило структурный шум. Дорожный просвет суперкара составляет 110 миллиметров (130 миллиметров с «задранном» режиме подвески), а угол въезда 10 (13) градусов. В оснащение входит проактивная подвеска с гидравлическими амортизаторами, работающими под управлением алгоритма Optimal Control Theory, изначального разработанного для 720S. С помощью датчиков система сканирует дорогу и каждые две миллисекунды меняет характеристики демпфирования
В движение McLaren GT приводит 4,0-литровый V8, выдающий 620 сил и 630 Нм момента. Более 95 процентов тяги доступно в диапазоне от 3000 до 7250 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает семиступенчатый преселективный «робот» SSG. С места до «сотни» гранд-турер разгоняется за 3,2 секунды (как ), до 200 — за девять секунд ровно. Максимальная скорость двухдверки составляет 326 километров в час. На одном баке GT проезжает 666 километров в цикле NEDC.
Видео дня. Порядок медосмотра водителей объявят в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео