Войти в почту

Юбилейный BMW M5: самый мощный двигатель и декор из золота

«Заряженный» седан BMW M5 получил лимитированную версию Edition 35 Years. Всего будет построено 350 таких автомобилей, каждый из которых получит самый мощный в истории модели двигатель, элементы декора из каталога BMW Individual и анодированные золотом декоративные панели. Особое издание BMW M5 Edition 35 Years посвящено 35-летию модели и основано на M5 Competition. Под капотом седана установлен 4,4-литровый битурбомотор V8, который, как и на обычной версии, выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм. Юбилейная «Эм-пять» также оснащена полным приводом M xDrive и активным дифференциалом в задней оси. Время разгона до «сотни» — 3,3 секунды, до 200 — 10,8 секунды. Отличие от стандартной M5 Competition заключается в окрасе кузова Frozen Dark Grey из каталога BMW Individual со специальной пигментацией и матово-шелковой поверхностью, новых 20-дюймовых колесах цвета Graphite Grey и тормозных суппортах, выкрашенных в глянцевый черный (также доступна карбон-керамика с золотистыми суппортами). В салоне седана установлены мультиконтурные M-кресла, в отделке используется кожа, а алюминиево-карбоновые панели анодированы золотом. На пороги нанесены надписи M5 Edition 35 Jahre, а на крышку подстаканника — M5 Edition 35 Jahre 1/350. В продаже на основных рынках спецверсия появится в июле этого года. До России машины доберутся осенью. Цены пока не называются. Нынешнее поколение BMW M5 — шестое по счету. Первое вышло в 1985 году и было построено на базе 535i (E28). Седан оснащался шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра от M1, который выдавал 286 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С места до «сотни» машина разгонялась за 6,9 секунды.

Юбилейный BMW M5: самый мощный двигатель и декор из золота
© Motor.ru