Motor.ru 17 мая 2019

Volkswagen будет развивать гибриды и системы автопилота

Фото: Motor.ru
На моторном симпозиуме в Вене компания представила ряд перспективных разработок, которые найдут свое применение в серийных продуктах в ближайшее время. Среди них — 48-вольтовый мягкий гибридный привод (mHEV), совмещенный с турбомотором 1.5 TSI, а также автопилот третьего и четвертого уровня.
Гибридная надстройка mHEV состоит из стартер-генератора (BSG), питающегося от 48-вольтовой бортовой электросети. Он помогает двигателю TSI во время запуска, в первые секунды разгона, а также позволяет реализовать функции старт-стоп и eco-coastin (глушит двигатель на скорости, тем самым экономя топливо).
Кроме того, BSG рекуперирует энергию торможения и запасает ее в аккумуляторе, расположенном под передними сиденьями. Суммарная экономия топлива у такой силовой установки может достигать 0,4 литра на 100 километров пробега. Ожидается, что первым её получит новый .
Volkswagen, помимо всего прочего, заявил о подготовке к переходу на автопилоты третьего и четвертого уровней, но никаких подробностей о них не сообщил. Сейчас модели компании оснащены ассистирующими система второго уровня автономности, которые объединены под общим названием IQ.DRIVE. В состав комплекса входят адаптивный круиз контроль, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе, а также помощник при парковке.
Комментарии
Бортжурнал , Volkswagen Golf , Volkswagen
Читайте также
А теперь — «девятый»! Отзывают еще один кроссовер Mazda
Daimler остановил разработку новых двигателей внутреннего сгорания
Последние новости
Россияне отказываются от машин из-за дорогого топлива
Daimler остановил разработку новых двигателей внутреннего сгорания
Lada починит ржавеющие XRay с помощью наклейки