Ещё

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер
Фото: Car.ru
Автопроизводители постоянно соревнуются между собой, но даже несмотря на это иногда образуют временные альянсы для того, чтобы воплотить в жизнь интересные проекты.
Чаще всего этого происходит в целях экономии, ведь на разработку чего-то нового нужны большие средства. Тут производители ищут себе коллег по интересам. В этой статье вы увидите транспортные средства, которые создавались в союзе двух компаний, но они к сожалению не принесли им пользы. Невостребованность транспортного средства обернулась провалом сразу для двух автопроизводителей.
1. /
Сразу нужно сказать, что Smart Forfour первого поколения впервые поступил на рынок ещё в 2004 году. Транспортное средство по достоинству оценили поклонники марки, динамика продаж так же была положительной. В 2006 году руководство Daimler-Benz решили расширить линейку. Тут производитель столкнулся с огромной сметой, после чего было принято решение построить 4-дверную модель на базе Mitsubishi Colt нового поколения. Интересно то, что собирались автомобили на заводе, который располагается в Голландии. Странность заключается в том, что Smart Fourfour не получил признания на рынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимцем в Европе. Ничего не оставалось как снять транспортное средство с производства, ведь на сборку уходило много денег, а прибыли не было совсем.
2. /
Такому же сценарию следовали и другие автопроизводители. Fiat столкнулся с финансовыми трудностями, после чего он в срочном порядке начал искать себе партнёра. Fiat совместно с  создали хэтчбеки Fiat 500, а так же Ford Ka. Транспортные средства собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.
Fiat 500 востребован практически во всех странах мира, дизайн авто имеет нотки ретро-стиля, возможно благодаря этому он пользуется огромной популярностью. Всего этого совсем нельзя сказать о модели Ka. Внешность автомобиля совсем блекнет на фоне своего конкурента.
3. M1 Автопроизводитель ещё в 70-х впервые задумался о создании спорткара. Для того, чтобы воплотить данную идею в жизнь ему потребовался партнёр. Не секрет, что в первую очередь выбор пал на Итальянского производителя , который как никто другой знал толк в спортивных авто.
Как планировали руководители двух автоконцернов, Lamborghini должна была выпускать кузова и ходовую часть, а специалисты BMW взяли на себя работу с двигателем.
Конечно же многие предсказывали автомобилю большое будущее, ведь он должен был родиться в союзе двух успешных компаний. Но, к большому сожалению, все предсказания оказались ложными. Всё дело в том, что два лидера не смогли поделить главенствующее место в этом дуэте. После многочисленных ссор им пришлось разорвать контракт. Но BMW не сдались и стали развивать M1 самостоятельно.
Дебют транспортного средства состоялся в 1978 году. Менее 500 единиц было собрано в течении четырёх лет. Такие показатели оказались провальными для производителя. Но в настоящее время владельцы данного авто очень довольны. В 2016 году на одном из аукционов BMW M1 ушёл из под молотка за 577 тысяч долларов.
4.Citroën/NSU Впервые идея объединиться этим двум союзам пришла в 1960-х годах. Оба автопроизводителя хотели массово производить транспортное средство, которое имеет роторно-поршневой двигатель конструкции Ванкеля. Руководители двух автоконцернов играли по крупному, в начале они построили предприятие в Женеве, а после, ещё одно предприятие в Люксембурге. Планировалось доработать до идеального состояния двигатель Ванкеля, а после отправить его в серийное производство.
Двигатель устанавливали на  M35 и GS Birotor, а ещё и на седаны NSU Ro 80. Конструкция была обречена на гибель из-за чрезмерного расхода топлива. Именно после этой ошибки Citroen пришлось объединиться с , а VAG выкупил NSU, после чего совсем пропал в тени .
5. /
В 1990-м году завод DAF был на грани закрытия. Тогда правительство пыталось спасти его, а к нему присоединись два бренда — Mitsubishi и Volvo. Совместными усилиями, специалисты компаний создали Mitsubishi Carisma и Volvo S40. Транспортные средства построены на одной и той же платформе. Первая машина сошла с конвейера в 1995 году.
И этот автомобиль не смог завоевать сердца потребителей. Интересно то, что при его создании рассчитывалось, что машина заинтересует молодых водителей. Характеристика для тех времён считались довольно неплохими.
Здесь совершенно невозможно сказать точно почему транспортные средства не смогли закрепиться на рынке. В любом случае у вас есть уникальная возможность лицезреть автомобили, которые должны были стать легендой, но не дошли до конвейера.
Как устроено автостраховое мошенничество
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео