Войти в почту

Россияне потратили 148 млрд рублей на премиальные автомобили

За первый квартал 2019 года россияне потратили более 148 млрд рублей на приобретение автомобилей премиального сегмента. Показатель вырос на 18% больше, чем за январь-март 2018 года. Лидерство по продажам авто премиум-сегмента удерживает немецкий Mercedes-Benz. На него россияне потратили за три месяца порядка 43 млрд рублей. Вторую позицию в рейтинге удерживает также немецкая марка BMW с показателем 38 млрд рублей. В тройку лидеров попала и японская марка Lexus — 17 млрд рублей. Помимо этого, за первые три месяца 2019 года россияне потратили по 13 млрд рублей на покупку новых машин Land Rover и Audi. По другим автобрендам показатель составляет менее 10 млрд рублей. В России по состоянию на 14 апреля 2019 года насчитывается более 12,7 тысячи автомобилей Luxury-сегмента. По данным экспертов, показатель составляет всего 0,03% от общего объема рынка легковых авто в стране. Большая часть всех Luxury-авто находятся в Центральном федеральном округе — 8,5 тысячи авто. Второе место по количеству люксовых авто занимает Северо-Западный федеральный округ — 1,5 тысячи автомобилей. Вместе они охватывают около 80% всего рынка сегмента.

Россияне потратили 148 млрд рублей на премиальные автомобили
© МетаГазета