Ещё

Toyota с начала 2019 года увеличила продажи в России на 2% 

Toyota с начала 2019 года увеличила продажи в России на 2%
Фото: runews24.ru
В апреле местные дилерские центры сумели продать более 8,4 тысячи новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на авторынке России составляет около 5,6% — шестое место среди иномарок.
Самым большим спросом у россиян пользуется премиальный седан Camry, который в апреле купили более 2,6 тысячи человек (+27%). Также отмечен высокий спрос на популярный кроссовер RAV4 с 2,2 тысячи продаж в России.
Фото: из открытых источников
Видео дня. В России снизились продажи автомобилей
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео