Войти в почту

Список 6 самых провальных российских автомобильных новинок

Мнения по поводу отечественного автопрома разделяются на два лагеря: одни относятся скептически к любым разработкам, другие уверенно говорят, что русские машины не уступают зарубежным аналогам. За время существования производства автомобилей в нашей стране были представлены различные машины, которые так и не обрели популярность. Специалисты составили рейтинг из 6 самых провальных российских автомобильных новинок.

Самые провальные автоновинки России
© car-mania.ru

Lada Granta и Chevrolet Niva

В кузове хэтчбек Lada Granta (хэтчбек) не заняла лидирующие позиции по продажам. В 2018 году производство востребованной ранее «Калины» прекратился, и модельный ряд претерпел значительные изменения. Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузова, широкую популярность приобрели универсал, лифтбек, седан.

© car-mania.ru

Однако пятидверный хэтчбек приобретают очень плохо, показатель составляет всего 2% от общих продаж. Главная причина провала заключается в том, что цена новинки такая же, как и у лифтбека, однако последний более просторный и визуально гораздо солиднее.

Chevrolet Niva (модификация GM) — отечественный автомобиль с уровнем локализации более 95%. Ещё во время презентации произошёл серьёзный казус — у новинки не закрылась дверь, что считается определённо громким провалом. Пользователей отталкивала слабая силовая установка с объёмом всего 1,7 литра, что для внедорожника является просто смешным. Поэтому в General Motors решили установить мотор Opel Z18XE и новую механическую коробку передач. В результате таких изменений значительно возросла стоимость конечного продукта, поэтому за 2 года тираж составил всего 1 тыс. штук.

ТагАЗ Аквила и Вега

Несколько лет назад Таганрогский автозавод удивил своим заявлением о создании необычного транспортного средства совершенно новой разработки. У ТагАЗа получилось четырехдверное купе, что уже заявляло о самобытности машины. Тем не менее реализация продукции не увенчалась успехом, поскольку будущие покупатели быстро определили, что по качеству материалов новинка значительно уступает отечественным авто, находящимся в данном ценовом сегменте, а о зарубежных аналогах и говорить нечего.

© car-mania.ru

ТагАЗ Вега по праву считается второй неудачей производителя. Сразу после презентации компания получила иск от Daewoo. Корейцы утверждают, что ТагАЗ незаконно применил документы Chevrolet Lacetti. Через несколько месяцев после старта серийного изготовления Веги вся деятельность остановилась. Седан даже не смог преодолеть показатель в 1 тыс. автомобилей.

Marussia B1 и Ё-мобиль

© car-mania.ru

Николай Фоменко основал компанию по производству суперкара «Маруся» российского происхождения. По предзаказу стоимость новинки составляла 160 000 евро. После сборки нескольких десятков автомобилей пресс-служба компании заявила о прекращении производства. К возможным причинам относят недостаток знаний и опыта.

Электрокар Ё-мобиль — ещё одна неудача. В первую очередь разработка задумывалась как гибридное транспортное средство. Ведущие оси приводятся через ДВС через генераторы и аккумуляторы.

© car-mania.ru

Проект стартовал шумно в 2010 году, а необходимую сертификацию автомобили должны были получить уже к 2012 году. Однако уже через 2 года проект заморозили по причине нехватки финансирования.

Новинки от российских автомобильных производителей не всегда пользуются популярностью, что связано с различными причинами. Плохой результат также является показателем развития и постоянных экспериментов.

В последнее время автопром развивается стремительно, поэтому количество провалов резко уменьшилось, о чем свидетельствуют статистические данные.