Ещё

Платформа «Яндекс. Авто» появится на двух миллионах автомобилей Renault, Nissan и Lada 

Фото: Motor.ru
Компания «Яндекс» стала официальным поставщиком программного обеспечения для мультимедийных систем Renault, Nissan и Lada. До 2024 года платформа «Яндекс. Авто» появится на двух миллионах автомобилей альянса, проданных в России.
Мультимедийную систему «Яндекс. Авто» будут встраивать в автомобили Renault, Nissan и Lada на этапе конвейера. Интегрировать ПО могут по-разному: либо полностью либо в виде надстройки, как Apple CarPlay и Android Auto. В последне случае к медиакомплексу нужно будет по проводу подключать совместимый смартфон. Список моделей, которые получат «Яндекс. Авто» пока не раскрывается.
На сегодняшний день платформа «Яндекс» уже встраивается в Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Qashqai, а также Cherry Tiggo 5. Кроме того, она установлена на все машины собственного сервиса каршеринга «Яндекса» — «Яндекс. Драйв». Ожидается, что в ближайшие пять лет «Яндекс. Авто» получат ещё два миллиона автомобилей.
Платформу «Яндекс. Авто» представили в сентябре 2017 года. С её помощью можно получить доступ сразу к нескольким онлайн-сервисам компании: навигатору, музыке, погоде, а также голосовому помощнику «Алисе». Головные устройства, работающие под управлением «Яндекс. Авто», предлагаются для установки на некоторые модели Hyundai, Lada, Mitsubishi, Renault, Skoda и Toyota.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео