Войти в почту

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге

Стартовая стоимость электрического внедорожника Audi e-tron составляла 100 тысяч евро. К базовому варианту за 80 тысяч можно было подобрать желаемые опции в зависимости от комплектации. Эксперты autocentre провели тест-драйв премиального автомобиля и рассказали о преимуществах и недостатках. Технические характеристики. Внешне модель напоминает соплатформенник Audi Q8. Габариты составляют 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Авто отличается спортивным и динамичным силуэтом, а колесные диски - особым рисунком. В остальном кроссовер мало чем отличается от других ДВС-моделей. В салоне для удобства водителя предусмотрены климат-контроль, мультимедиа MMI и приборная панель. Зеркала выступают в качестве камер, что не совсем удобно для новичка. На выбор можно приобрести и классический вариант с наружными зеркалами. Впечатляет объем багажного пространства в 660 литров, а также пространство между сиденьями. В движение Audi e-tron приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, в Boost - 408 л.с., а модификация Sport сделает внедорожник еще мощнее и позволит разогнать его до первой "сотни" за 5,7 секунд, что подтвердил проведенный тест-драйв. Езда на дорогах. Во время испытания эксперты добавили кроссоверу дополнительный вес в тонну, а также испытали автомобиль во всех режимах. В целом на дорогах модель ведет себя послушно, быстро ускоряется по желанию водителя, не взирая на скорости, дополнительная масса не повлияла на езду, автомобиль точен в управлении. Пневмоподвеска хорошо преодолевает выбоины на дорогах, а в целом электромобиль рассчитан на тихую и спокойную езду. Ходовая часть позволяет авто "прижиматься" к асфальту, когда это необходимо, а шумоизоляция салона - наслаждаться ездой. Прошел Audi e-tron и тест-драйв по песчаному бездорожью. Машина не только поднялась над дорогой, но и частично отключила систему стабилизации, чтобы колеса буксировали. Дистанцию кроссовер преодолел спокойно, а за все время тест-драйва батарея использовалась только на 20%, хотя производитель обещает потенциал на одной зарядке в 340 километров. Все зависит от желания сэкономить, режима езды и состояния дорог, подчеркивают эксперты. Компания Audi давно вошла в ТОП-3 производителей электрических кроссоверов на ряду с Jaguar и Mercedes. Примечательно, что все три автогиганта предлагают внедорожники с практически одинаковыми характеристиками, такими, как мощность и запас хода.

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге
© Car.ru