Ещё

Audi открыла прием заказов на гибридный Q5 

Audi открыла прием заказов на гибридный Q5
Фото: Автовести
Новая модификация вседорожника получила сложносоставное название Q5 55 TFSI e Quattro, которое содержит намеки как на потенциал силовой установки, так и на ее бензоэлектрический характер, и на наличие системы полного привода.
рассекретил мягкую гибридную установку для Golf VIII
Новый вседорожник вооружен 2-литровым турбированным мотором с отдачей в 250 л.с. и 370 Нм, электродвигателем, развивающим 145 л.с. и 350 Нм, а также 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. По официальным данным, совокупная отдача обоих двигателей составляет 365 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч занимает у гибрида 5,3 секунды при максимальной скорости в 239 км/ч.
При этом продающийся в России «горячий» с 3-литровым бензиновым мотором располагает всего 354 л.с., а на спринт до «сотни» тратит на 0,1 с больше. Правда, в Европе SQ5 присутствует и в дизельной модификации, которая способна разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с, так что самым быстрым в гамме гибрид пока не стал.
Зато он способен удовлетвориться 2,1 л топлива на 100 км, так как запас хода на электротяге у новинки составляет 40 км при замерах по реалистичному циклу WLTP. C отключенным бензиновым мотором новый кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. На полную же зарядку 14,1-киловаттной батареи, спрятанной под полом багажника, у гибридного Audi Q5 уйдет 2,5 часа — при условии использования мощного зарядного устройства.
Европейские дилеры Audi уже открыли прием заказов на «зеленую» новинку, при этом, допустим, в Германии она оценена в 60 450 евро (то есть, более, чем на 8 000 евро дешевле, чем дизельный Audi SQ5). Появление «живых» машин ожидается в третьем квартале нынешнего года.
За оставление места ДТП хотят наказывать рублем
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео