Войти в почту

Opel на заключительных испытаниях проверяет работоспособность обновленного хэтча Corsa

Концерн Opel вывел на заключительные испытания малогабаритный хэтчбек Corsa обновленной генерации. Изображения с испытаний были выложены зарубежным порталом Motor1.com Italy. Согласно полученным данным, официальный показ видоизменившегося автомобиля намечается в рамках открытия сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Реализация в странах Европы стартует в середине осени нынешнего года, в связи с этим ценники на эту новинку будут озвучены чуть позже. Зарубежные журналисты смогли раздобыть данные о габаритах Corsa после рестайлинга. Выяснилось, что свес в передней части получился меньше на 20 мм. В длину авто вышло 4060 мм. Если сравнивать с дореформенным собратом, то новая генерация станет шире на 48 мм, а размер базы колес достиг отметки в 28 миллиметров. Объем багажника машины подрос до 309 литров. Новинка приобрела от своих создателей диски колес 18-ого размера, а также матричную оптику на светодиодах, которая впервые появилась три с лишним года назад на обновленной модели Astra, потом ее можно было наблюдать на флагмане Insignia. В движение автомобиль приводится надувным агрегатом с рабочим объемом на 1,2 литра, который будет предлагаться в нескольких версиях форсировки. В следующем году увидит свет на сто процентов электрифицированная вариация. Будущий Opel Corsa сконструируют на модульной платформе CMP, которая призвана стать базой для большинства иномарок из альянса PSA. Обновленная архитектура поможет модели сбросить сто килограммов. Напомним, что в конце зимы этого года концерн Opel, два года назад вошедший в состав PSA, сообщил о возвращении на отечественный авторынок. В четвертом квартале текущего года в России начнется реализация серийных автомобилей Zafira Life и Vivaro, а также парктеника Grandland X. Читайте также о том, что Opel показал первые изображения с тест-драйвов модернизированного хетчбэка Corsa.

Opel на заключительных испытаниях проверяет работоспособность обновленного хэтча Corsa
© PNZdrive