Войти в почту

Полный привод поддерживает популярность седанов

Продажи традиционных седанов продолжают падать, но это не значит, что производители не пытаются стабилизировать ситуацию. Как отмечает The Detroit News, в последние годы все больше седанов, включая Mazda 6, Nissan Altima и Toyota Prius, предлагаются с полным приводом. Дело в том, что с ростом популярности внедорожников потребители привыкают к полноприводной системе, и современные производители считают, что внедрение седанов с аналогичными системами является отличным способом для увеличения продаж. Читайте также: Парижский автосалон: Lexus привез новый седан ES 300h Toyota 86 с механической КПП не оправдала ожиданий Peugeot ускоряет возвращение на рынок США Названы самые популярные модели авто в Украине за первый квартал 2019 года «Переход на внедорожники привел американских покупателей автомобилей к дополнительным возможностям», - говорит менеджер по отраслевому анализу Джереми Асеведо. «Недавнее увеличение количества автомобилей, предлагающих полный привод, является попыткой выровнять игровое поле между автомобилями и внедорожниками». После того, как в ноябре прошлого года в продажу поступила опция полного привода, Nissan заявляет, что 20 процентов общих продаж Altima пришлись на полноприводные модели, тогда как на некоторых рынках этот показатель достиг 50%. Аналогичным путем пошли Ford, BMW, Dodge, Audi, Acura, Infiniti, Toyota и Lexus, которые также оснастили большее количество автомобилей системой AWD.

Полный привод поддерживает популярность седанов
© Auto.Today