Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар
Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru. Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто. В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации - черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач. Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала. Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и "послушна". Шестиступенчатая коробка - оптимальный выбор для этого авто, а "механика", безусловно, меняет настроение. Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее. Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства. Итог. По облику - это авто мечты завтрашнего дня, говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500 Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.