Войти в почту

Opel Corsa нового поколения: первым делом - электроверсия

Уже шестая по счету Opel Corsa за всю биографию модели позиционируется как первенец новой "зеленой" стратегии марки. Хэтчбек переехал на новую платформу, одолженную "Опелем" у фрацузов и стал тем самым близким техническим родственником Peugeot 208, с которым сопоставим по габаритам. Opel представил первый гибридный кроссовер Новая "Корса" по сравнению с предшественницей практически не подросла: длина хэтчбека увеличилась на 4 см, а высота, наоборот, на 5 см уменьшилась (при этом объем салона не пострадал, так как пассажиры теперь сидят ниже, чем раньше). Зато благодаря новой платформе и заметно расширенной доле высокопрочных сталей в конструкции Opel Corsa полегчал примерно на центнер, получив попутно совершенно новую внешность с яркими цветами и оригинальным решением задних стоек кузова. В заново переосмысленном интерьере хэтчбека практически все новое, включая цифровую приборную панель и ориентированную на водителя центральную консоль с внушительным экраном мультимедийной системы диагональю от 7 до 10 дюймов. Экстравагантный рычаг переключения передач – пожалуй, единственная деталь в интерьере "Корсы", которая напоминает о родстве с Peugeot, однако, не исключено, что такой рычаг останется прерогативой электрической версии хэтча. Она оснащена мотором, развивающим 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента и способна разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а первые 50 км/ч наберет всего за 2,8 секунды. 50-киловаттная батарея, встроенная в панели пола, обеспечивает запас хода в 330 километров, а на зарядку аккумуляторов до 80% при помощи зарядного устройства уйдет 30 минут. Обещано, что прием заказов на Opel e-Corsa стартует в течение ближайших недель. Тогда же Opel намеревается рассекретить и версии хэтчбека с традиционными моторами.

Opel Corsa нового поколения: первым делом - электроверсия
© Автовести