Ещё

Продажи новой Toyota Supra в России: пошел обратный отсчет! 

Фото: Автовести
Как и подобает в таком случае, все обставлено с большой помпой: на сайте www.toyota.ru уже запущен недельный обратный отсчет времени, оставшегося до начала онлайн-бронирования.
Audi уже похоронила спорткупе ТТ А оно будет запущено 3 июня в дополнение к классической схеме заказа в 13 официальных дилерских центрах Toyota в России. При этом 3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.
Вообще же производитель называет шасси нового спорткара «основой драйверского характера». Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только «тележку» Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску — на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55. Шасси переехало соплатформенного родстера BMW Z4 на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, «Супре» обещаны также адаптивная подвеска, 4-поршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.
А вот что рассказывает о новинке главный инженер проекта Toyota Supra A90 Тецуя Тада: «Я постоянно повторял разработчикам Toyota: „Необходимо тщательно совершенствовать все аспекты, напрямую влияющие на чувства и эмоции водителя“. Мы составляли лепестковые диаграммы, представляющие главным образом требования к автомобилю, такие как мощность, комфорт и экологические характеристики. Я говорил им: „Спорткар — это автомобиль для энтузиастов, поэтому нам не нужны идеальные показатели по всем параметрам!“ Нам нужна машина, управление которой доставляет истинное удовольствие. Все, что мешает этой цели, оставляем за бортом!»
В России Toyota Supra будет оснащаться рядной «турбошестеркой» объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента — аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут 8-ступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая «Супра» может разогнаться за 4,3 с при лимитированной «максималке» в 250 км/ч.
Особо отмечается, что каждый покупатель Toyota Supra получит сервис, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий. Рублевые цены все еще не озвучены, но есть ориентиры. Тот же 6-цилиндровый BMW Z4 стоит в России 4,7 млн рублей, что дешевле, чем Supra с тем же мотором в США. «Зетка» же с 4-цилиндровым мотором стоит в нашей стране от 3 190 000 рублей.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео