Войти в почту

"Единичке" BMW предложили неравноценную М-альтернативу

Маловероятно, что в линейке BMW появятся полноценные М-модели на основе переднеприводной платформы. Соответственно, вершиной модельного семейства 1 серии останется версия M135i, которой уже предложили "костюмчик" от M Performance.

"Единичке" BMW предложили неравноценную М-альтернативу
© © BMW

Слегка добавить хэтчбеку агрессивности и вообще "фасону" BMW предлагает при помощи альтернативных кузовных деталей, выполненных из карбона. "Единичку" можно будет оснастить, к примеру, иной решеткой радиатора, передним сплиттером, накладками на боковые зеркала и пороги, задним спойлером и диффузором. Утверждается, что все компоненты прошли испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, хэтчбеку сформировали набор новых кованых колесных дисков размерностью R18 и R19.

Интерьер предполагается оживить за счет спортивного рулевого колеса с отделкой алькантарой и "нулевой" меткой (за доплату предлагается еще и отделка карбоном). Из карбона могут быть выполнены подрулевые переключатели, а на пол можно постелить фирменные коврики особого дизайна. Наконец, встроенные в двери проекторы обеспечат появление на асфальте логотипа BMW M.

© © BMW

Единственная доступная в рамках пакета доработка ходовой части – это тормоза. В ассортимент опций включены перфорированные диски увеличенного размера с четырехпоршневыми суппортами. Сами механизмы изготовлены из алюминиевого сплава, чтобы уменьшить неподрессоренные массы, а суппорта выкрашены в красный.

О стоимости пакета и сроках его появления на рынке пока не сообщается. Известно, что самая мощная на данный момент версия BMW 1 серии нового поколения оснащается четырехцилиндровым мотором с отдачей в 306 л.с. и 450 Нм, системой полного привода и спортивным 8-диапазонным автоматом. До 100 км/ч такой хэтч способен ускориться за 4,7 с.