Войти в почту

Виртуальный оператор поможет найти эвакуированный автомобиль

Виртуальный оператор по вопросам эвакуации автомобиля, появился в контакт-центре «Московский транспорт». Для получения информации автомобилисту необходимо сообщить помощнику государственный номер машины. После этого владелец машины сможет узнать, где она находится и что необходимо сделать, чтобы ее вернуть. Робот также напомнит о том, какие документы следует взять с собой. Робот работает на горячей линии уже в течение месяца. - С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Виртуальные операторы помогают горожанам в два раза быстрее, чем люди. Планируется, что в дальнейшем робот сможет взять на себя все запросы, связанные с эвакуацией автомобиля. При этом при затруднении в таком «общении» москвичей переведут на живого оператора. Информацию об эвакуированном автомобиле можно получить по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54 и 3210 (для звонков с мобильного). А оперативную информацию о транспорте можно получить подписавшись на уведомления в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru (в случае эвакуации пользователю сразу придет push-сообщение или письмо на электронную почту).

Виртуальный оператор поможет найти эвакуированный автомобиль
© Префектура Юго-Восточного административного округа