Аналитиками было проведено исследование, продемонстрировавшее, что новые иномарки держат лидирующую позицию на столичном рынке. Базой для исследования являются данные по реализациям машин на первичном авторынке за первые 4 месяца текущего года. За отчетный период в Москве продали 69 388 новых иностранных машины. Это на 2,6 процента больше показателей прошлого года. В свою очередь, доля иномарок составляет 94%. Около 6 процентов приходится на автомобили отечественных брендов (4 168 экземпляров). Самой востребованной моделью в российской столице является KIA Rio. Всего реализовали 3 212 таких авто (плюс 5,2%). На втором месте оказался Volkswagen Polo. Объёмы реализаций данного транспортного средства в отчетный период достигли 3 211 транспортных средств. Третье место заняла с (2 581 авто; - 0,8%). Четвёртое место досталось версии Hyundai Solaris - 2 447 экземпляров. На пятой позиции в ТОП разместилась Skoda Octavia - 2 135 единиц.