Войти в почту

Honda Civic: Ключевые изменения в модели девятого поколения

Honda Civic часто ассоциировалась у автолюбителей с философией компании-производителя - «Стремление быть лучше, интереснее и современнее конкурентов». Однако со временем седан утратил свою индивидуальность, что видно по девятой генерации автомобиля.

Девятое поколение Honda Civic: ключевые изменения
© car.ru

Прежде, чем покупать авто уже полюбившейся марки, стоит рассмотреть его особенности после рестайлинга.

Обновления Honda Civic. Honda Civic в самой новой комплектации получила улучшенный аэродинамический обвес и новый интерьер, однако сравнивая ее с предшественниками, становится понятно, что автомобиль будто не доработали. Среди ключевых обновлений можно отметить:

  • Добавление 5 миллиметров по ширине
  • Уменьшение колесной базы на 25 мм
  • Измененная решетка радиатора
  • Новая форма фар
  • Изменения профиля и кормы
  • Плавный переход крыши к багажнику

Интерьер и оснащение. Honda Civic восьмого поколения покорила не один рынок благодаря своему оснащению и интерьеру, а потому инженеры практически не меняли ничего в салоне авто. Немного увеличился багажник, теперь его объем составляет 440 литров, есть уже знакомая панель приборов, однако видоизмененная, теперь она стала больше выпирать в сторону водителя.

Для удобства руль уменьшили в размерах и сделали толще, что придает авто спортивный стиль. Сменилась панель управления системой климат-контроля, теперь водителю достаточно нажать кнопку, чтобы выбрать один из трех предложенных режимов.

На центральной панели основное место занимает навигация, аудиосистема и приборы для взаимодействия с мобильными гаджетами. Селектор автоматической коробки теперь движется по прямому пазу, есть режим "Спорт", куда попадает рука по привычке после опыта вождения Honda Civic.

Салон в основном отделан пластиком, чтобы улучшить шумоизоляцию, сиденья обиты простой, но практичной тканью.

Технические особенности. Honda Civic после рестайлинга порадует владельцев хорошей динамичностью, высокой управляемостью, экономичностью и приемистостью. В Россию автомобиль придет с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 л.с. В комплекте предложат 5-ступенчатую МКПП или автоматическую трансмиссию с тем же потенциалом.

Особенно хорошо седан ведет себя в режиме "Спорт", именно при такой езде можно ощутить все преимущества японского автомобиля. Есть и режим "Эко", позволяющий снизить расход топлива до 5 литров на 100 км пути.

Итог. Honda Civic нового поколения стал комфортнее и динамичнее, однако отделка салона оставляет желать лучшего. Цена его достаточно высока в сравнении с конкурентами, при этом автомобиль значительно потерял в управляемости в сравнении с предшественниками.