Ещё

Новый пикап Isuzu D-Max 2019 года прошел тест-драйв по российским дорогам 

Новый пикап Isuzu D-Max 2019 года прошел тест-драйв по российским дорогам
Фото: Car.ru
В России пикапы покупают не часто, однако эта практичная модель отличается своей вместительностью и внедорожными характеристиками. А эти характеристики очень нужны российским дорогам.
Вот и пикап D-Max 2019 года недавно прошел тест-драйв по дорогам Красноярского края, продемонстрировав все свои способности.
Технические характеристики. В Россию Isuzu D-Max 2019 года пришел с 3-литровым турбодизельным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Его оснастили бензобаком на 76 литров и «мягким» 3-листовым пакетом задних рессор. Грузоподъемность не изменилась в сравнении с предшественником, но стоимость автомобиля повысилась.
После рестайлинга у модели появилась более агрессивная решетка радиатора и светодиодная оптика. На выбор покупателя в комплектации транспортного средства появилась автоматическая коробка передач Aisin.
Тест-драйв Isuzu D-Max 2019 года по бездорожью. В первую очередь во время тест-драйва водителя удивляет подвеска, два из трех листов рессоры работают постоянно, езда получается более плавной, чем у конкурентов — иMitsubishi L200. Третий лист задействуется только при больших нагрузках.
Причем, по грузоподъемности новый D-Max не уступает вышеупомянутым «монстрам». Даже на топовых 18-дюймовых колесах, новый Isuzu D-Max едет удивительно комфортно.
Следует отметить и некоторые недостатки во время вождения пикапа:
Не хватает точности рулевого управления,
Крены великоваты для машины, однако это не сильно ощущается при езде по российским дорогам,
Нет задней блокировки, что не оправдывает ожидания от такой модели, как пикап,
Штатная резина не подходит для езды в плохую погоду,
Неудобное кресло для водителя.
Новый D-Max 2019 имеет постоянный задний привод с жестким подключением переднего. Длинные рессоры обеспечивают большой ход подвесок. Есть переход на «понижайку», однако нет задней блокировки. Производитель говорит, что ее работу хорошо имитирует электроника, правда, это не совсем то, что можно ожидать от пикапа.
Достойное оснащение. 235 миллиметров дорожного просвета под балкой заднего моста приятно радует. Хорошо, что запаска под кузовом, имеет такой же размер, как и те, что на авто. Кстати, у типовой версии запаска также будет 18-дюймовая легкосплавная.
В целом пикап после доработок сильно изменился. Его оснастили новыми функциями, такими как бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, следует отметить просторный салон и климат-систему. При обгоне на дороге пикап ведет себя не так активно, как другие модели на рынке в том же сегменте.
Итог. Стоимость пикапа Isuzu D-Max 2019 года стартует от двух миллионов рублей. В целом он обладает хорошими внедорожными характеристиками и отличается надежностью, однако цена не привлекательна для российских покупателей. При своей стоимости машина еще недоработана, в том числе топовая комплектация с автоматической коробкой передач обойдется владельцам на 500 тысяч дороже стандартной.
По такой стоимости на рынке авто есть несколько более достойных альтернатив новой модели, которые оснащены более привлекательными дорожными функциями.
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео