Войти в почту

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв по российскому бездорожью

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв в условиях плохой погоды по дорогам российской глубинки. Полноприводный автомобиль немецкого производства показал высокую степень проходимости, о чем предлагаем узнать из статьи ниже. Технические особенности Volkswagen Passat Alltrack. Автомобиль является улучшенной версией модели Volkswagen Passat с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет подняли на 14 мм и теперь он достигает 174 мм, а у названия появилась приставка Alltrack, сама машина стала "универсалом повышенной проходимости". Автомобиль оснащен системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex, в оснащении значатся амортизаторы DCC и системаXDS+ для оптимизации положения авто при маневрах на дороге. Главная особенность немецкого универсала - его управляемость. Под капотом работает 220-сильный TSI объемом 2,0 л в паре с семиступенчатым "роботом" DSG. Тест-драйв в российской глубинке. После езды по Московской области универсал не получил ни одной царапины, а потому он отправился на тест-драйв в условиях бездорожья. Благодаря слаженной работе силовой установки и коробки передач Volkswagen Passat Alltrack с легкостью входил в повороты, а по дороге ехал с минимальными кренами. Есть и режим "Sport", позволяющий разогнать двигатель до 5000 оборотов и больше, показывая всю мощь немецкого авто. Подвеска позволяет ему с легкостью справляться с ямами и выбоинами на дороге, а на прямой дороге машина и вовсе отличается безупречной ездой. Несмотря на все достоинства, есть у немецкого универсала Volkswagen Passat Alltrack и несколько недочетов. Среди них: Маленький дорожный просвет Широкая колесная база Длинные свесы Интерьер. Салон внедорожной версии Volkswagen Passat полностью повторяет дизайн стандартной модели: Руль скошен внизу Панель управления оснащена дисплеем на 8 дюймов Есть датчик приближения руки к консоли Наличие дисплея Active Info Display Сзади достаточно места, чтобы разместились два человека, объем багажника достигает 639 литров, салон просторный и удобный. Для тех, кто любит длительные путешествия, места хватит как для вещей, так и для пассажиров. Итог. Volkswagen Passat Alltrack - универсал с высокой управляемостью, в дороге он понятен, легок в управлении и удобен. Внедорожный универсал вполне подходит для длительных поездок, даже в условиях бездорожья. Единственный недочет немецкого автомобиля - его цена. В России она начинается от 2 359 000 рублей. Тем не менее, можно быть уверенным, что авто оправдает затраты благодаря немецкому качеству и своим возможностям.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв по российскому бездорожью
© Car.ru