Войти в почту

Новая Mazda 3: известны двигатели для нашего рынка

На заводе во Владивостоке Mazda собирает «шестерки»-седаны, кроссоверы CX-5 и CX-9, что позволяет снизить их стоимость для российских покупателей. Mazda 3 поставляется из-за рубежа и поэтому стоит почти столько же, сколько более статусная Mazda 6. Продажи невелики, но японцы решили не лишать наш рынок этой модели. Старую «трешку» уже убрали с российского сайта марки. Ее преемница, дебютировавшая полгода назад в Лос-Анджелесе, пока в продаже не появилась, но ОТТС на нее уже получен. Из документа узнаём, что Mazda 3 для России – это только атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1,5 и два литра. Их мощность составляет 120 и 150 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с механикой или автоматом, второй – только с автоматом. Все коробки передач 6-ступенчатые. Полный привод, инновационный двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и микрогибридные технологии проходят мимо нас. Посмотрим, что из обширного арсенала электронных ассистентов маздовцы рискнут предложить нашим покупателям. В базовый набор включили семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, простую аудиосистему, омыватель фар, систему мониторинга давления в шинах. В числе опций – LED-фары, электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, камеры кругового обзора, кожаный салон.

Новая Mazda 3: известны двигатели для нашего рынка
© CarClub