Войти в почту

Ford не уходит из России

Компания Ford не уходит из России, а планирует увеличить свое присутствие. Это не сенсационное заявление, а факт. В нашей стране бренд решил сделать ставку на коммерческий транспорт. Что неудивительно, на фоне падения рынка легковых автомобилей в последние несколько лет. Ведь продажи рухнули в два раза, и только по итогам прошлого года рынок показал небольшой рост. Что же касается LCV — легкого коммерческого транспорта, то здесь ситуация немного иная. Именно поэтому в компании Ford, уводя из нашей страны легковую линейку, планируют усилить позиции за счет коммерческого транспорта. Что в общем неудивительно. Ford уже сейчас занимает лидирующие позиции в данном сегменте. Так модель Transit уже три года подряд является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России. Почему? Это я и решил выяснить, взяв на тест фургон Ford Transit последнего поколения со 125-сильным дизельным двигателем. Сперва я лично познакомился с автомобилем, а потом отправился к предпринимателям, которые используют Transit для бизнеса и которые лучше знают, почему именно эта модель так востребована в нашей стране. Но обо всем по-очереди. Спина в порядке Меня, как водителя, в первую очередь, интересовало, конечно же, рабочее место, ведь водителю таких машин как Ford Transit приходится проводить за рулем гораздо больше времени, чем пилоту обычных легковых автомобилей. Фото: Алексей Колесников/BFM.ru Инженеры Ford старались сделать в «Транзите» все так, чтобы обеспечить за рулем комфорт легковой машины. И надо сказать, в целом, им это удалось. Если не брать габариты, которые, разумеется, больше, чем у даже крупного внедорожника, то по управлению, эргономике рабочего места, усилиям на органах управления и оборудованию Ford Transit практически ничем не отличается от «легковушек». Руль регулируется и по высоте и по вылету. Благодаря настройкам кресла водителя, по 8 направлениям, расположиться с комфортом за рулем может водитель практически любой комплекции. С моим ростом в 184 см и, в целом, крупном телосложении я с легкостью и быстро настроил рабочее место. Руль небольшой, хорошо лежит в руках, приборы без изысков, но читаются отлично, на центральной консоли удобно расположился рычаг переключения передач, а под правой рукой — подлокотник, который опять же регулируется. В итоге, за почти две недели поездок на фургоне Ford Transit, иногда даже длительных, я со своей не самой здоровой спиной ни разу не испытывал дискомфорт. Transit идет на помощь Справедливости ради скажу, что во время теста, мне все-таки довелось использовать Ford Transit по прямому назначению. Приятель, узнав о наличии у меня полноценного фургона, попросил помочь с доставкой кузовных деталей для его ретромобиля из гаража в сервис. Фото: Алексей Колесников/BFM.ru Легко. Грузовой отсек «Транзита» обшит фанерой, на полу моющееся пластиковое покрытие и… петли для крепления груза... повсюду. Главное, что они расположены не на самом полу, (есть и такие, конечно) а чуть выше, на стенках что значительно облегчает крепление груза. И конечно — боковая дверь — просто огромная. На самом деле, мы через нее спокойно могли все затащить, а было то четыре двери, да крышка багажника, правда, приличных габаритов. Но для Ford Transit это оказалось ерундой, шутка ли, в боковой дверной проем влезает даже европалет. Что там багажник от бизнес-седана, пусть и ретро. Но все же для коммерческого транспорта, комфорт водителя и широкая боковая дверь — это лишь пара из составляющих успеха. А что еще важно в таких автомобилях для ведения успешного бизнеса? С таким вопросом я отправился к предпринимателям, которые зарабатывают деньги на коммерческом транспорте. Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Ford не уходит из России
© BFM.RU