Войти в почту

Новый Kia Soul: ездовые качества или имидж

Городской кроссовер KIA Soul можно любить только за имя. Обновленная машина значительно изменила свою внешность. В погоне за общими трендами легко растерять былую индивидуальность. Но при ближайшем рассмотрении кореец сохранил фамильные черты. Внешняя трансформация. Дизайном нового кузова заведовала команда Люка Донкервольке. Из лаконичного кузова 2016 года предстояло получить машину с модной сегодня азиатской агрессивностью. Тенденцию к увеличению габаритов кузова с каждым последующим поколением также учли. Среди характерных особенностей в итоге самыми заметными стали: Зауженная головная оптика, которая подразумевает использование светодиодных ламп. Сохраненные пропорции при увеличенных размерах: колесная база (+30 мм), передний свес (+25 мм), габаритная длина (+55 мм). Чуть больше наклонили передние стойки, что положительно скажется на аэродинамике. Радиаторная решетка выполнена в общем стиле KIA, но кажется самой массивной среди всех моделей за счет выделенного пластикового обрамления. Кормовая часть выделяется задними акульими стойками и подковообразным блоком фонарей, окаймляющим рамку пятой двери. В целом KIA Soul не растерял свою индивидуальность, помолодел и стал более основательным. Изменения внутри. Кроссовер никогда не был обделен комфортом и функциональностью салона. Поэтому здесь сильно менять ничего не стали. Теперь большой дисплей (10,25 дюймов) устанавливается на всех машинах. Это облегчит парковку, работу с системой навигации. Увеличение запаса произошло только в переднем ряду. Сзади в коленях наблюдается «-7 мм», но за счет профиля сидений, пассажиры дискомфорта не получат. Дополнительно улучшили материалы отделки. Дверные карты украсили вставками «под рыбью чешую». По салону разместили 10 динамиков и сабвуфер. Музыкальная система Harman/Kardon подчеркивает приверженность стилю и нише, занимаемой кроссовером. Багажное отделение не сильно изменилось в цифрах, но улучшилось в использовании. Увеличение объема составило: при сложенных сиденьях заднего ряда «+21 л» - до 1388 л; в обычном состоянии - «+10 л» - до 364 л. Дополнительное удобство создает двухъярусная архитектура, а в самом подполье разместили «докатку» и шоферский набор. Технические изменения. С началом производства машины в России решили реализовать одно из назначений - высокую проходимость. Клиренс увеличили на 17 мм, что позволит без проблем парковаться у бордюров и преодолевать дорожные препятствия. Отчасти больший дорожный просвет получили за счет больших - 18-ти дюймовых колес. Возросла маневренность автомобиля. Радиус поворота составил всего 5,3 м, а число оборотов «баранки» уменьшено с 2,85 до 2,4 оборотов. Электрический усилитель не добавляет обратной связи на руле, но вибрации отсутствуют, а руление получается азартным. Линейку моторов не трогали, все агрегаты адаптированы под бензин АИ-92, а настройки позволяют не платить лишнее при начислении транспортного налога. Флагман в линейке - 1,6 л. с турбиной настроен на отдачу 200 л.с. Модификацию с этим мотором выделяет сдвоенная система выхлопа. Дополняет мотор роботизированная коробка с числом диапазонов 7. Такой тандем способен на заметный спортивный разгон кроссовера. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, подвеску выполнили намеренно жесткой. Это сказывается на хорошей управляемости, но не всем понравится на городских выбоинах. Повышение в классе заметно по появлению новых опций. Адаптивный круиз-контроль был ранее недоступен на автомобиле. Появились и другие системы активной безопасности: контроль рядности; ассистент выезда с парковки; мониторинг «слепых» зон. Итог. Объективно при разработке машины больше внимания уделили технической стороне. Но и обновить внешность, для соответствия духу времени, не забыли. Иначе это не был бы KIA Soul.

Новый Kia Soul: ездовые качества или имидж
© Car.ru