Войти в почту

Как доставить цветы в целости и сохранности?

Тестируя фургон Ford Transit, продолжаю надоедать столичным предпринимателям с вопросом: что самое важное в коммерческом транспорте для их бизнеса? Для меня, как автомобильного журналиста, любая машина — это, в первую очередь, ходовые характеристики, эргономика, комфорт водителя и пассажиров. В данном случае Transit меня приятно удивил. Совершенно легковые повадки на дороге, разумеется, делая поправку на габариты и массу автомобиля, 125-сильного дизельного мотора хватает даже при полной загрузке, а порожняком машина вообще идет очень задорно. Все органы управления на своих местах, хороший обзор, в том числе благодаря короткому капоту, множество регулировок позволяют разместиться за рулем водителю практически любой комплекции. Но вот, например, нашему очередному герою, Станиславу из компании Africa Flowers, дела до комфорта водителя, настроек подвески и работы двигателя коммерческого транспорта — нет. Машины он арендует, а для его продукции, цветов, главное — оборудование автомобиля: «В первую очередь, это наличие термобудки, то есть будка должна быть из специальных термоматериалов. Второе это наличие кондиционера в будке и тепловой пушки. Дело в том, что нам для перевозки цветов необходима постоянная температура от 4 до 8 градусов тепла. Либо вообще в идеале — одно общее устройство, которое дает тепло и холод. И желательно еще наличие «лопаты», для удобства погрузки/выгрузки горшечных растений. Они идут на специальных троллях и это всегда проблематично найти машину с подъемных механизмом сзади». Ford предлагает готовые решения для такого бизнеса. Причем как раз по запросам Станислава, где установка, обеспечивающая определенный температурный режим — это единый узел. Машина построена на базе шасси Ford Transit, имеет грузоподъемность до 1 тонны — для цветочного бизнеса — более чем достаточно и позволяет передвигаться по центру Москвы. Главное, что все управление климатической установкой грузового отсека расположено на приборной панели водителя. А для максимально удобной погрузки/разгрузки в городском пространстве, Ford может предложить решение с дополнительной боковой дверью. Фото: Ford Вообще в последнем поколении «Транзита» Ford учел очень многие пожелания именно представителей бизнеса. И за современным, и даже в чем-то стильнымвнешним видом скрывается максимальная практичность. Фары и задние фонари расположены высоко, все лицевые панели выполнены из ударопрочного пластика — что влияет на их долговечность, а соответственно экономит деньги владельца. По кругу, скажем, моего же фургона — широкий пластиковый молдинг, который сохраняет кузов от повреждений и коррозии. Ведь при погрузочных работах — с машиной особо не церемонятся, а поэтому могут повредить металлические панели. Разумеется, править легкие дефекты в таких машинах никто не будет, а через одну зиму эти самые легкие царапины и сколы покроются ржавчиной. Фото: Ford В Ford Transit пластиковый обвес расположен как раз на самой опасной высоте и поэтому эффективно помогает продлевать жизнь кузова коммерческого фургона, а как следствие давать возможность владельцу дольше зарабатывать, либо увеличивать остаточную стоимость автомобиля.

Как доставить цветы в целости и сохранности?
© BFM.RU