Ещё
GM и Ford испугались китайского коронавируса
GM и Ford испугались китайского коронавируса
Автоновости
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Бортжурнал
Названы особенности зимнего накачивания шин
Названы особенности зимнего накачивания шин
Бортжурнал
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
ДТП

Такси перейдут на газомоторное топливо 

Такси перейдут на газомоторное топливо
Фото: Российская Газета
Прямая выгода перехода на газомоторное топливо есть у такси и других видов транспорта, совершающих частые поездки. Об этом «Российской газете» рассказал заместитель министра энергетики РФ .
"У нас нет цели перевести весь транспорт на газомоторное топливо. Наше мнение заключается в том, что у газа есть своя ниша, которая сводится к транспорту, который совершает много поездок, то есть, в год проезжает более 40-50 тысяч километров", — пояснил Антон Инюцын.
Преимущество газомоторного топлива заключается в экономии и экологичности. Еще один плюс — обслуживание. Когда нужно перебрать двигатель, нет лишнего нагара.
Из недостатков: пока нет ни одного региона, который бы обладал развитой сетью заправок. Газомоторное топливо требует более сложного обустройства, которое обойдётся дороже.
"Большое заблуждение, что это одинаковые виды заправок. В случае с бензином и дизелем заправка, по сути, — хранилище. Произвели топливо и развезли по точкам. В случае с гозомоторным топливом — это уже целая производственная цепочка", — пояснит Антон Инюцын.
Многие не готовы переходить на газ, понимая, что не смогут обслуживать свой автомобиль. «Но в ближайшие 10 лет сеть может увеличиться и иметь спрос. Я сам ездил на газовом автомобиле () во время посещения завода в Тольятти. Никакой разницы с машиной на традиционном топливе по показателям нет», — заключил Антон Инюцын.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео