Ещё
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
ДТП

Глава российского Volkswagen раскрыл нюансы работы концерна в России 

Глава российского Volkswagen раскрыл нюансы работы концерна в России
Фото: Автовести
От 80 до 85% всех автомобилей марок и , продающихся в России, выпущены на территории страны. Об этом заявил в интервью европейскому изданию Automotive News. При этом, по его словам, вместе с организацией сборки автомобилей в России было локализовано еще и более 5 000 компонентов.
Volkswagen: есть новый рекорд «Нюрбургринга»!
У заводов концерна в нашей стране сейчас насчитывается около 65 местных поставщиков. При этом, как заявил глава российского филиала Volkswagen, подавляющее большинство из них является компаниями из Западной Европы, которые открыли свои производства в нашей стране вслед за Volkswagen. Таким образом, локализация производства для массовых брендов — это, по словам Маркуса Озеговича, чуть ли не единственный способ организовать островок стабильности в непредсказуемой России.
"Настоящей историей успеха" он называет организацию сборки силовых агрегатов в Калуге, в создании которых активно используется российский алюминий. Эти двигатели используются не только на российских заводах Volkswagen, но и отправляются на экспорт. К примеру, в прошлом году за границу ушло 44 000 моторов, которые устанавливаются на автомобили, предназначенные для стран с экологическим стандартом Euro5. В их числе, к примеру, регионы Северной Африки и Мексика.
Главным конкурентом для марки Volkswagen в России глава подразделения традиционно считает "", а вот марке Skoda приходится конкурировать, по его мнению, с автомобилями и . Корейские бренды использовали российский кризис для того, чтобы активно наращивать свою долю рынка (при этом целый ряд моделей этих марок также выпускается в России), и теперь европейцам приходится с этим считаться. Тем не менее, доля концерна Volkswagen на российском рынке за последнее десятилетие увеличилась с 7 до 12 процентов.
Что касается текущего положения дел, то, по мнению Маркуса Озеговича, ожидать скорейшего бурного роста рынка не стоит: если продажи автомобилей в России в 2019 году вырастут, то незначительно. Причиной тому не только колебания курсов валют и внутренняя экономическая ситуация в стране, но и глобальные процессы — например, торговая война между США и Китаем, которая оказывает непосредственное влияние, скажем, на нефтяные котировки.
Видео дня. С какими трудностями столкнулись москвичи при получении госномеров по новым правилам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео