Войти в почту

Бренды PSA потеряли позиции на рынках Востока и Африки

Кратное падение продаж Citroen на азиатском рынке ударило по статистике компании в мировом масштабе. В общем объеме производитель, входящий в концерн PSA, по итогам первых месяцев этого года потерял на мировом рынке 5,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным отчета компании за первый квартал, на европейском рынке Citroen по-прежнему популярен. За первый квартал на континенте продано почти 203,9 тысячи автомобилей марки, что 8778 экземпляров или на 4,5% больше, чем в начале 2018 года. Больше всего продажи «просели» на рынках Китая и Юго-Восточной Азии - на 56,7%, говорится в отчете PSA. Это вдвойне грустная новость для первого французского серийного производителя в год его 100-летнего юбилея. Отметим, что китайский авторынок в целом падает на протяжении более 10 месяцев. Так, по итогам марта продажи снизились на 6,9%, а в апреле уже на 17,7%, что впрочем не мешает китайскому рынку оставаться крупнейшим в мире. Существенно ослабил позиции на мировом рынке с начала года и другой бренд PSA - Peugeot. За три месяца продано 350,7 тысячи автомобилей, падение составило 31,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Снижение отмечается даже в Европе, где продана львиная доля машин марки - 290 651 штука. Это на 2,9% меньше, чем в начале 2018 года. Подвел производителя ближневосточный и африканский рынки, на которых суммарно продажи рухнули на 87,5%.

Бренды PSA потеряли позиции на рынках Востока и Африки
© Car.ru