Renault Koleos прошел через малозаметный рестайлинг

У обновленного «Колеоса» стало больше хрома на бамперах и решетке радиатора. Собственно, по этим элементам проще всего опознать машину после рестайлинга. Фары и фонари не меняли, в палитре появился новый красный «металлик» для кузова. А еще по непонятным соображениям избавились от надписи «Renault» под задним левым фонарем. Европейским покупателям доступны только дизельные «Колеосы». Поэтому для них замена прежнего двухлитрового мотора о 175 силах на два новых важна. Это агрегаты объемом 1,7 литра (150 л.с.) и два литра (190 л.с.), сопряженные с вариатором, передним или полным приводом. У нас же дизельный Renault Koleos самый дорогой в гамме, а потому маловостребованный. Вероятно, у российских машин линейка моторов останется прежней. Мультимедиа теперь поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay. У передних сидений регулируется длина подушки, у задних – наклон спинки. Кроме того, появились более комфортные подголовники. Собственно, этим модернизация и ограничивается. В России посвежевшие «Колеосы» появятся в начале 2020 года.

Renault Koleos прошел через малозаметный рестайлинг
© CarClub