Почему приходится менять шину при неизношенном протекторе
Как известно большинству автолюбителей, чаще всего причиной покупки новых шин является изношенность протектора. Однако для подобного действия есть и другие чрезвычайно важные факторы. Рассмотрим их более подробно. Владельцы автомобилей хорошо знают, что на срок службы авторезины (неважно, летней или зимней) влияет сразу несколько параметров. К ним следует отнести: - климатические условия региона, в котором они используются; - стиль управления транспортным средством, который применяет конкретный водитель; - вес автомобиля; - давление, поддерживаемое внутри колес; - качество дорожного покрытия. Кроме того очень важным параметром, влияющим на срок работы шин, является рисунок их проекторов, а также методы, с помощью которых владелец транспорта хранит резину в то время, когда она не используется. Исходя из всех приведенных выше факторов, даже специалистам бывает сложно составить прогноз, позволяющий назвать примерные сроки службы конкретного комплекта авторезины. Но при этом у них есть возможность дать несколько рекомендаций владельцу транспорта, которые позволят максимально увеличить сроки службы шин и таким образом сэкономить средства на покупке нового комплекта. Рассмотрим несколько таких рекомендаций. Уход за авторезиной. Стоит сказать о том, что в понятие "уход за шинами" входит не только процесс их правильного хранения в межсезонье, но также и своевременная качественная установка резины на машину. Так, например, очень мало автолюбителей знают, что крайне важно периодически менять положение шин. Если в прошлом сезоне пара стояла на передних колесах автомобиля, то в этом сезоне ее следует установить на заднюю ось. Кроме того, специалисты рекомендуют перекидывать резину слева направо и наоборот. Все эти простые действия позволяют защитить протекторы от преждевременного износа. Мониторинг шин. Еще одним важным фактором правильного ухода является своевременная проверка шин на наличие необходимого давления внутри. При этом ориентироваться следует на данные, приведенные в специальной таблице давления, которая обычно расположена на дверце машины. Также необходимо проверять геометрию подвески и углы, под которыми установлены колеса. Обязательно нужно периодически просматривать резину на наличие всевозможных механических повреждений, проколов, разрывов. Еще следует измерять глубину протектора. Сейчас, по мнению специалистов, оптимальная глубина должна быть в районе трех миллиметров. Итог. Периодически менять шины все-таки придется, так как если они служат длительное время, это значительно повышает риск того, что машина потеряет управление в самый неподходящий момент, что может привести к ДТП.