Ещё

Автофестиваль WCOmeeting2k19: ярче, ниже, круче! 

Фото: В городе N
Если под автомобилем без особых проблем может пробежать разве что муравей, не задев при этом своими усиками карданный вал, а диски выглядывают под неестественным углом из колесных арок, значит, перед вами машина, над которой ее владелец основательно поработал, чтобы она была как минимум стильной.
Собрание таких низких и по-своему привлекательных автомобилей можно было наблюдать в минувшую субботу на территории перед стадионом «Нижний Новгород», где состоялся восьмой по счету фестиваль «неправильных тачек» под названием WCOmeeting2k19. И если олимпийский девиз гласит: «Быстрее, выше, сильнее!», то главным слоганом этого события вполне может считаться: «Ярче, ниже, круче!»
На WCOmeeting2k19 зарегистрировались около 200 автомобилей из более чем 50-и городов России — охват участников от Североморска до Сочи и от Екатеринбурга до Москвы, но по факту машин доехало до Нижнего Новгорода чуть меньше, чем ожидалось.
Под открытым небом, на исчезающем в мареве жары асфальте соседствовали суперкары, стоковые, но доработанные машины заграничного и отечественного производства, и не увядающая классика от европейских и  до советских «Волг» и «Жигулей».
По задумке организаторов фестиваль в этом году был статичным, но динамизма происходящему добавляли бесчисленные зрители, которые с восхищением, граничащим с недоумением, сновали между автомобилями, то и дело запечатлевая очередной экземпляр на свои гаджеты, а особо смелые и любопытные пытались разглядеть, как доработан салон или узреть наличие у той или иной модели пневмоподвески, позволяющей автомобилю увеличивать клиренс и пересекать лежачих полицейских и трамвайные рельсы.
Владельцы машин прятались в небольших оазисах тени, исходящей от стадионных гейтов или шатров, заботливо установленных организаторами, и ждали, кому из них достанется один из двенадцати призов за их автомобили. Награждение подразумевалось в таких категориях, как «Стенс», «Спорт», «Классика» и «Мото». При этом машины были расставлены на площадке соответственно ранжиру.
Те автомобили, что ближе к сцене, это топовые проекты, необязательно, что они более дорогие, но очень качественно сделанные, а далее уже стоят машины по направлениям, — рассказал организатор фестиваля .
Он также пояснил, как неподготовленным зрителям ориентироваться среди представленных моделей:
«Стенс», в основном, это низкие автомобили, чтобы кромочка диска заходила чуть выше арочки. «Классика» обычно вопросов не вызывает, а «Спорт» можно определить по открытым капотам.
Среди выставленных машин были и такие, что и на международных соревнованиях не затеряются.
Здесь есть проекты европейского уровня, которые даже на тамошних соревнованиях займут призовые места. В этом плане машин, наверное, десять тут насчитывается, которым по силам побороться за победу. Это, например, , , бежевая , Mercedes, Genesis», — пояснил Сергей Зотов, добавив, что фестиваль проходит прекрасно. — Большое количество участников с разных городов, хорошая, даже слишком погода, все здорово, люди общаются, знакомятся, обсуждают.
И, действительно, владельцы автомобилей охотно делились сведениями о своих машинах, историей их появления и конструкционными особенностями. Среди классических тачек больше всего внимание привлекал огромный, белый, пятиметровый Chevrolet CapriceClassic.
Его хозяин Илья рассказал, что крутость этого дорожного крейсера в его оригинальности, которая достигает 90%, что само по себе является весьма знаковым показателем.
Эта машина — полностью европейская версия. Сначала была в Германии, после попала в Калининград. На ней возили свадьбы и использовали ее для представительских выездов. Затем автомобиль перебрался в Москву, был во владении достаточно ответственного хозяина, который два раза на нем съездил в Германию своим ходом, поучаствовал в фестивалях в Берлине, и где-то чуть более двух лет назад оказался у нас, в Нижнем Новгороде, — поведал новый владелец, добавив, что машину эту купил для собственного удовольствия.
Владислав, хозяин другого автомобиля — RoyalTouring — по-настоящему низкого и стильного, рассказал, что не в первый раз участвует в подобных фестивалях и раньше у него была отечественная машина — LADA-2107.
Ездить на простом автомобиле неинтересно, банально и скучно, и хочется всегда выделяться из потока, поэтому и собрал новую игрушку себе, которой радую людей и сам радуюсь, — сообщил он, добавив, что по сравнению с обычной версией машина стала ниже на 12–15 см.
Многих владельцев автомобилей, кстати, очень порадовало, что в этом году такое масштабное событие организовано на стадионе — локация очень красивая, отмечали они, надеясь на то, что в следующем году она будет еще лучше. А по поводу необычности представленных автомобилей тот же Владислав высказал очень дельное наблюдение:
Всегда это восхищение, удивление. Кто-то говорит, что хочет себе такую же машину, кто-то не понимает всего этого, говорит, зачем ты испортил автомобиль? Говорить о вкусах достаточно тяжело, потому что у каждого свое видение: как бы он сделал или как бы он не сделал.
Фото автора
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео