Ещё
Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли
Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли
Автоновости
Назван порядок выдачи "красивых автономеров"
Назван порядок выдачи "красивых автономеров"
Автоновости
В Москве автомобиль врезался в здание
В Москве автомобиль врезался в здание
ДТП
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
ДТП

Skoda Mountiaq: шестой студенческий концепт готов к приключениям 

Skoda Mountiaq: шестой студенческий концепт готов к приключениям
Фото: TopGearRussia.ru
35 студентов технического училища достигли цели, к которой шли весь учебный год: спустя восемь месяцев усердной работы они представили эффектный пикап Skoda MOUNTIAQ, созданный на базе модели KODIAQ. Харизматичный концепт-кар, кузов которого окрашен в специально разработанный для него оранжевый цвет Sunset Orange, впечатляет многочисленными дизайнерскими решениями, среди которых световая балка на крыше, передний силовой бампер с лебедкой и оригинальная подсветка решетки радиатора. Уже шестой год подряд проект по созданию студенческого концепт-кара позволяет молодым специалистам продемонстрировать свои таланты.
Над разработкой и сборкой Skoda MOUNTIAQ трудилась команда из 35 студентов, среди которых было 6 девушек, семи разных специальностей. Шестой по счету студенческий концепт-кар уникален и является впечатляющим результатом многих месяцев работы. На протяжении всего проекта молодых специалистов поддерживали их наставники и эксперты Skoda из отделов дизайна, производства и технических разработок. Карстен Брандес, глава Skoda Academy, отмечает: Как и предыдущие концепты, Skoda MOUNTIAQ демонстрирует компетенцию и мастерство наших студентов. Год за годом они показывают высокий уровень подготовки в нашем техническом училище.
Название Skoda MOUNTIAQ отражает страсть к приключениям и подчеркивает внедорожный характер концепт-кара. Он сочетает в себе преимущества современного автомобиля для активного отдыха и практичность пикапа в повседневной жизни. На задней двери вместо традиционного логотипа компании размещена крупная надпись Skoda такая же, как и у новых серийных моделей Skoda SCALA и Skoda KAMIQ, которые стали первыми европейскими моделями чешского бренда с подобным обозначением. Осенью 2018 года студенты технического училища Skoda приступили к работе над новым концепт-каром. Разработать и самостоятельно собрать Skoda MOUNTIAQ стало уникальной возможностью для всех нас, так как мы смогли применить свои теоретические знания на практике, говорит Петр Жеманек, один из участников проекта. Кроме того, мы получили ценный опыт в командной работе, так как учимся на разных факультетах. Эти 2 000 часов, которые мы вместе потратили на создание уникального пикапа, не забудутся никогда. После того, как дизайн концепта был утвержден, в январе 2019 года началась сборка. Работа над кузовными деталями и их окраской велась параллельно, поэтому студенты успели закончить автомобиль к маю. Первым этапом стало усиления кузова. После этого молодые специалисты сняли автомобилю крышу, установили новые задние кузовные элементы, а также заднее и боковые стекла. Часть автомобиля позади кабины представляет собой большую грузовую платформу с размещенным под ней потайным отсеком для вещей. Студенты также модифицировали передние двери: они стали короче и шире, чтобы гармонировать с общими пропорциями пикапа. Завершили образ автомобиля измененные бамперы спереди и сзади. Подножки на порогах и полностью новая задняя часть подчеркивают мощный и уверенный вид MOUNTIAQ. Одним из самых трудных этапов стала установка задней двери на грузовую платформу.
Skoda MOUNTIAQ первый студенческий концепт-кар на базе модели KODIAQ. Длина автомобиля составляет 4 999 мм, ширина ― 2 005 мм, а высота ― 1,710 мм. Колесная база достигает 2 788 мм, а масса 2 450 кг. Чтобы улучшить внедорожные характеристики своего концепт-кара, студенты увеличили дорожный просвет на 10 см по сравнению с моделью SCOUT― до 29 см. Этого удалось достичь за счет установки 17-дюймовых колес Rockstar II и внедорожных шин с углубленным рисунком протектора. Новые колеса также увеличили колею автомобиля на 3 см. Мощный двигатель 2.0 TSI, установленный под капотом пикапа, развивает 190 л.с. (140 кВт). Студенческий концепт-кар Skoda MOUNTIAQ с большими внедорожными колесами, вынесенным на стойку кузова воздухозаборником и передним силовым бампером с лебедкой мгновенно приковывает к себе внимание. Крепление лебедки было разработано с учетом высоких нагрузок, связанных с использованием автомобиля на бездорожье. Студенты продемонстрировали творческий подход, разработав для Skoda MOUNTIAQ особые световые элементы ― так, подсветку, помимо грузовой платформы и решетки радиатора, имеют логотип Skoda на капоте и подкапотное пространство. Кроме того, специальные проекторы в дверях отражают на земле логотип Skoda, а в передней части автомобиля установлены новые противотуманные фары. Отличительными особенностями дизайна также являются световая балка на крыше и оранжевый цвет Orange Sunset, разработанный студентами специально для концепта. Как и в предыдущих студенческих концепт-карах, студенты технического училища KODA продемонстрировали большую изобретательность, разработав для MOUNTIAQ небольшие оригинальные детали, включая светящийся логотип KODA на потолке в салоне, встроенный холодильник, напечатанные на 3D-принтере заглушки на колесных ступицах и две рации. Ученики даже разработали уникальный логотип для своего концепт-кара: силуэт автомобиля на фоне гор. Он вышит на спинках передних сидений. Цвет логотипа, а также акценты на руле и рычаге коробки передач повторяют оригинальную окраску кузова. Как и любой серийный автомобиль Skoda, MOUNTIAQ имеет в своем арсенале множество решений Simply Clever например, воронку, интегрированную в крышку бачка для омывающей жидкости. Кроме того, студенты дополнили мультимедийную систему Skoda Columbus мощной аудиосистемой с 320-ваттными динамиками, 2 000-ваттным усилителем и 2 000-ваттным сабвуфером. Уже шестой год подряд студенты технического училища Skoda имеют возможность принять участие в создании собственного концепт-кара, который они сами разрабатывают и собирают. Это уникальный шанс применить на практике и закрепить полученные в ходе обучения знания и навыки. Работа проходит в тесном контакте с экспертами Skoda из отделов технических разработок, производства и дизайна, которые наставляют и, что особенно важно, делятся опытом. Для компании Skoda, в свою очередь, это возможность получить обратную связь и новые идеи от молодых специалистов, а также превосходно подготовленных сотрудников ─ в конце обучения отличившиеся студенты получают предложение о работе в компании. Первым студенческим концепт-каром Skoda в 2014 году стала двухместная версия , получившая название CITIJET. Вслед за этим концепт-каром последовали FUNSTAR, пикап на базе , и ATERO, купе на базе RAPID SPACEBACK. В 2017 году студенты вновь использовали Skoda CITIGO в качестве основы для своего проекта и создали электрический концепт-кар ELEMENT. Пятым студенческим концепт-каром в 2018 году стал кабриолет SUNROQ, построенный на базе .
Видео дня. Государство ужесточит наказание за недолив топлива
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео